Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли отказаться от получения заказа, если найдены отрицательные отзывы о магазине?
Здравствуйте,заказал наушники в начале Июня, с наложенным платежом и устном договор возмездного оказания услуг, в итоге мы поняли,что сайт оказался обманщиком и доставляет не тот товар что нужен к примеру заказал радар ,а пришёл компас или что-то на подобии этого,что делать наушники уже пришли на почту, и сработает ли,то что я ещё не совершеннолетний?
Добрый день, Георгий
Не важно совершеннолетний вы или нет.
Тут сработает:
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Здравствуйте!
Вы вправе отказаться от товара купленного дистанционно в любое время до его получения, а после получения в течении 7 дней. При этом как то мотивировать отказ необязательно.
Статья 26.1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей
Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Если у Вас остались вопросы, пишите, обязательно отвечу. Также Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать персональную консультацию или подготовку документа по Вашему вопросу. Всего доброго!