8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию за некачественный отдых от туроператора?

Добрый день!

В апреле съездили в Турцию через туроператора.

Выбрали отель на основе информации, указанной на сайте туроператора (!)

Претензия заключается в том, что указанная информация об отеле оказалась неправдивой. Услуги, обозначенные как бесплатные (т.е. входящие в тур) оказались на месте почему-то платными, отель не предоставлял часть указанных услуг в принципе и не соответствовал своим 4 звездам. Условия в отеле были таковы, что детям было нечего поесть (хотя было указано детское меню), вода подогревалась с баков на крыше, соответственно помыться можно было только в дневное время суток, в номере было холодно, кондиционер работал неисправно. Детского клуба в открытом виде не застали ни разу. Говорили на ресепшн - "поищите аниматоров, они где-то должны быть". Погода была не характерна для Турции - ветер и холод +15-17 примерно. Младший ребенок там заболел, кашель лечили потом месяц. В номере было холодно.

Мы сменили отель через нашего туроператора через 3 дня, находиться в том отеле было невыносимо, НО нам пришлось доплатить круглую сумму. Гид в отеле от нашего туроператора вел себя по-хамски, проявил наплевательское отношение к туристам: мол, вы сами такое выбрали....

Вернувшись домой, я сразу же отнесла претензию с фотографиями и чеком о доплате за второй отель в офис, где приобретался тур. Спустя примерно месяц, мне ответили что, мы сами такое выбрали и нам ничего не компенсируют. Как можно поступить далее, ведь налицо нарушение прав потребителей? Чувствуем себя обманутыми и незащищенными законом. Спасибо.

Показать полностью
, Александра, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Александра.

Здесь на лицо

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

По всей видимости нужно подавать иск в суд.

Александра, Вы можете прикрепить претензию и договор. Скинуть можете мне в чат. 

0
0
0
0
Алексей Пихтов
Алексей Пихтов
Юрист, г. Москва

Добрый день! Досудебное урегулирование спора вами выполнено. Ответ на претензию получен. В данном случае вам необходимо обратиться в суд. По ИНН вы можете на сайте налогового органа получить выписку из ЕГРЮЛ на данного туроператора. Далее составьте исковое заявление примерно того же содержания что и претензия. Приложите к заявлению копию претензии и полученный на нее ответ. Оплатите госпошлину (определите на сайте суда от суммы ваших требований). Образец искового заявления также можете взять с сайта районного суда. Не тратьте время и подавайте в суд.

0
0
0
0
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте Александра.

Услуги, обозначенные как бесплатные (т.е. входящие в тур) оказались на месте почему-то платными, отель не предоставлял часть указанных услуг в принципе и не соответствовал своим 4 звездам. Условия в отеле были таковы, что детям было нечего поесть (хотя было указано детское меню), вода подогревалась с баков на крыше, соответственно помыться можно было только в дневное время суток, в номере было холодно, кондиционер работал неисправно

Александра

Я надеюсь, все это как-то зафиксировано? Фото, свидетели, претензии, составленные на месте и т.п?

Погода была не характерна для Турции — ветер и холод +15-17 примерно.

Александра

Тут ничего не сделать.

Как можно поступить далее, ведь налицо нарушение прав потребителей?

Александра

Путь только один: иск в суд. Подавать можете по месту жительства, так как действует закон о защите прав потребителя. Можете требовать как возврата полной суммы, так и уменьшения цены, а также компенсацию морального вреда, неустойку за просрочку выполнения требований, штраф 50%. Госпошлиной исковое не облагается. Перспективы выигрыша, если все нарушения условий договора, зафиксированы, неплохие.

Александра, если у Вас есть еще вопросы или нужна помощь в составлении искового заявления, можете написать мне в чат. С радостью помогу Вам.

С уважением, Булыгин М.А.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт, не могу забрать машину
Некачественный ремонт,не могу забрать машину
, вопрос №4107307, Ольга Владиславовна, г. Лобня
Военное право
Здравствуйте я получил травму на СВО сделали 2 опеиации жду трртию могут ли комисовать и заплатят ли мне компенсацию
Здравствуйте я получил травму на СВО сделали 2 опеиации жду трртию могут ли комисовать и заплатят ли мне компенсацию
, вопрос №4107143, Агзор, г. Москва
Семейное право
Можно ли требовать компенсацию за использованием им моей доли?
После развода определены 1/2 доли домовладения, по факту я в доме не проживаю более 3-х лет, так как ранее устала вызывать полицию, муж сделал всё возможное чтобы из дома ушла я и наши совершеннолетние дети, в итоге домом в полном объёме пользуется муж со своей сожительницей и их общим ребёнком. Все договора счета по коммунальным ранее были заключены на моё имя, я писала заявление о разделении счетов в соответствующие службы, но получила отказ из-за отсутствия технической возможности. Выдел в натуре тоже не возможен, продажа доли сложно решаемый вопрос в частно доме. В итоге он пользуется коммуникациями, а оплату так же требует с меня через суд. Как возможно решить такой вопрос? Можно ли требовать компенсацию за использованием им моей доли?
, вопрос №4106572, Елена Ивановна Федько, г. Москва
Защита прав потребителей
На какую компенсацию морального вреда мы можем претендовать?
Как можно получить компенсацию за лечение зуба и моральный вред? Лечили пульпит молочного зуба, поставили коронку, на следующий день десна воспалилась. В клинике вину свою признали, что не был сделан снимок до лечения, предложили вернуть часть суммы и бесплатно удалить зуб. На какую компенсацию морального вреда мы можем претендовать? Ребёнку 6 лет, зуб жевательный и выпадает в 10-11 лет только
, вопрос №4106613, Антон, г. Москва
Дата обновления страницы 17.06.2019