Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию за некачественный отдых от туроператора?
Добрый день!
В апреле съездили в Турцию через туроператора.
Выбрали отель на основе информации, указанной на сайте туроператора (!)
Претензия заключается в том, что указанная информация об отеле оказалась неправдивой. Услуги, обозначенные как бесплатные (т.е. входящие в тур) оказались на месте почему-то платными, отель не предоставлял часть указанных услуг в принципе и не соответствовал своим 4 звездам. Условия в отеле были таковы, что детям было нечего поесть (хотя было указано детское меню), вода подогревалась с баков на крыше, соответственно помыться можно было только в дневное время суток, в номере было холодно, кондиционер работал неисправно. Детского клуба в открытом виде не застали ни разу. Говорили на ресепшн - "поищите аниматоров, они где-то должны быть". Погода была не характерна для Турции - ветер и холод +15-17 примерно. Младший ребенок там заболел, кашель лечили потом месяц. В номере было холодно.
Мы сменили отель через нашего туроператора через 3 дня, находиться в том отеле было невыносимо, НО нам пришлось доплатить круглую сумму. Гид в отеле от нашего туроператора вел себя по-хамски, проявил наплевательское отношение к туристам: мол, вы сами такое выбрали....
Вернувшись домой, я сразу же отнесла претензию с фотографиями и чеком о доплате за второй отель в офис, где приобретался тур. Спустя примерно месяц, мне ответили что, мы сами такое выбрали и нам ничего не компенсируют. Как можно поступить далее, ведь налицо нарушение прав потребителей? Чувствуем себя обманутыми и незащищенными законом. Спасибо.
Добрый день, Александра.
Здесь на лицо
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
По всей видимости нужно подавать иск в суд.
Александра, Вы можете прикрепить претензию и договор. Скинуть можете мне в чат.
Добрый день! Досудебное урегулирование спора вами выполнено. Ответ на претензию получен. В данном случае вам необходимо обратиться в суд. По ИНН вы можете на сайте налогового органа получить выписку из ЕГРЮЛ на данного туроператора. Далее составьте исковое заявление примерно того же содержания что и претензия. Приложите к заявлению копию претензии и полученный на нее ответ. Оплатите госпошлину (определите на сайте суда от суммы ваших требований). Образец искового заявления также можете взять с сайта районного суда. Не тратьте время и подавайте в суд.
Здравствуйте Александра.
Услуги, обозначенные как бесплатные (т.е. входящие в тур) оказались на месте почему-то платными, отель не предоставлял часть указанных услуг в принципе и не соответствовал своим 4 звездам. Условия в отеле были таковы, что детям было нечего поесть (хотя было указано детское меню), вода подогревалась с баков на крыше, соответственно помыться можно было только в дневное время суток, в номере было холодно, кондиционер работал неисправноАлександра
Я надеюсь, все это как-то зафиксировано? Фото, свидетели, претензии, составленные на месте и т.п?
Погода была не характерна для Турции — ветер и холод +15-17 примерно.Александра
Тут ничего не сделать.
Как можно поступить далее, ведь налицо нарушение прав потребителей?Александра
Путь только один: иск в суд. Подавать можете по месту жительства, так как действует закон о защите прав потребителя. Можете требовать как возврата полной суммы, так и уменьшения цены, а также компенсацию морального вреда, неустойку за просрочку выполнения требований, штраф 50%. Госпошлиной исковое не облагается. Перспективы выигрыша, если все нарушения условий договора, зафиксированы, неплохие.
Александра, если у Вас есть еще вопросы или нужна помощь в составлении искового заявления, можете написать мне в чат. С радостью помогу Вам.
С уважением, Булыгин М.А.