8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я запросить у продавца возврат средств за товар на основании неисправности?

Могу ли я запроситься возврат средств у продавца за товар на основании неисправности?Срок гарантии ещё не закончился.

, Евгений, г. Астрахань
Анастасия Бердникова
Анастасия Бердникова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Евгений! да, конечно. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Ее счета заморозили, могу ли я написать заявление в банк на возврат денежных средств и какие документы требуются?
Добрый день, у прабабушки и бабушки был вклад в сбербанке, после 1991 г. ее счета заморозили, могу ли я написать заявление в банк на возврат денежных средств и какие документы требуются?
, вопрос №4113272, Максим, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Старая компания отключила свет в квартире, можно ли запросить подключение света в квортиры у новой компании?
Вопрос в долгах квортиры. Была одна компания которой платили нужно было за электричество, но этого не далали, накопился долг. Компания обонкротилась, и пришла новая компания. В новой компании нет долга, но старые платёжки приходили до недавнего времини, сейчас их нет. Старая компания отключила свет в квартире, можно ли запросить подключение света в квортиры у новой компании?
, вопрос №4113065, Катрин, г. Москва
Гражданское право
Добрый день, могу ли я обратится а прокуратуру на основании данного письма
Добрый день , могу ли я обратится а прокуратуру на основании данного письма
, вопрос №4112799, Иван, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я как то добиться возврата по закону?
Здравствуйте. Такая ситуация: на днях оплатила сервис аналитики для маркетплейсов и две консультации аналитиков данного сервиса. Потом посмотрела, что в сервисе есть косяки по аналитике и меня это не устроило. Плюс до этого общалась с аналитиком их сервиса, который мне продал данную услугу, и говорила, что сервис мне не нужен, так как дорогой для меня. Но видимо нельзя было отдельно купить консультации без сервиса. На следующий день я решила, что хочу сделать возврат, так как не тяну эту покупку и меня не устраивает работа сервиса и в целом без консультаций он мне не нужен и не имеет смысла. А возврат они делать не хотят, опираясь на оферту. Говорят - за консультации вернём, а за сервис нет. Я вообще в шоке. Привыкла блин, что всегда можно отказаться от некачественного товара или если передумал. А тут на тебе. Могу ли я как то добиться возврата по закону? Или без вариантов? Оферту прилагаю https://marketguru.io/privacy
, вопрос №4110378, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Дата обновления страницы 11.06.2019