8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если он не проверялся при курьере?

добрый день купил в интернет магазине запчасти на планшет. товар пришл с дефектом. я обратился в интернет магазин с просьбой обмена они мне отказали по причине того что я не открыл товар при курьере. как мне быть? у меня есть записи камер в магазине что я открыл товар и он был с дефектом.

, Роман, г. Краснодар
Вера Горячева
Вера Горячева
Юрист, г. Ярославль

Роман, доброго дня! сам по себе факт того, что вы обнаружили дефект дома не говорит о том, что он возник в результате ваших действий. Если на товар установлен гарантийный срок, то именно продавец обязан доказывать, что на товаре дефект возник после его передачи вам. Вопрос в том, как у вас оформлены документы при получении товара- есть ли там отметка что  товар без дефектов.  Ив порос в том какой дефект- видимый при обычной приемке или же дефект, проявляющийся при использовании товара. 

По общему правилу именно магазин должен доказывать свою невиновность. Это прям указано в п.28 Постановления пленума Верховного суда РФ № 17 от 28.06.2012г.: 

При разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) (пункт 4 статьи 13, пункт 5 статьи 14, пункт 5 статьи 23.1, пункт 6 статьи 28 Закона о защите прав потребителей, статья 1098 ГК РФ).

Так что смело подавайте претензию продавцу. Уверен, что после получения претензии в письменном виде продавец начнет общаться с вами более лояльно. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.06.2019