Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Деньги забрали а услугу (Интернет) не предоставили
Я подключен к Мегафон. Подключаю опцию интернет, деньги со счета снимаются, а интернета нет. Служба поддержки вторую неделю говорит, что заявка по вашей проблеме находится на рассмотрении и сроки, как они говорят по закону о связи, ее рассмотрения могут быть до месяца. В договоре о сроках решения проблем ничего не сказано.Что делать куда еще можно обратится? Неужели сроки рассмотрения до месяца?
, Александр, г. Нижний Новгород
Олег Васев
рейтинг 7.1
Здравствуйте. Можете обратиться в Роспотребнадзор. А так да. Общие сроки до 30 дней. Ст. 55 ФЗ «О связи» от 07.07.2003 N 126-ФЗ
7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.