8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в замене экрана телефона по гарантии в связи с царапинами на нем

Добрый день, разбил экран на телефоне отдал в ремонт на замену экрана, замена обошлась в 30 тр, гарантию дали 1 год, спустя 4 месяца экран перестал работать, отдал обратно спустя несколько дней мне позвонили и сказали что да экран сломался но замену не произведут по сколько экран поцарапан(царапины стандартные) они уж точно не влияют на работоспособность экрана.

, БВ, г. Белгород
Владимир Тукмаков
Владимир Тукмаков
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте.

отдал обратно спустя несколько дней мне позвонили и сказали что да экран сломался но замену не произведут по сколько экран поцарапан(царапины стандартные) они уж точно не влияют на работоспособность экрана.

Если были установлены гарантийные обязательства и исполнитель их не исполняет, то Вы можете воспользоваться другими положениями ст. 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Предъявите им требования об исполнении гарантийных обязательств письменно. Если откажут, то в суд. Из изложенных Вами факто решение должно быть в Вашу пользу.

0
0
0
0
БВ
БВ
Клиент, г. Белгород
Ещё такой момент в гарантии они написали что при царапинах на экране гарантия не действует, но царапины на экране моём не могут повлиять на работоспособность ну ни как.

Я с Вами согласен. ЗоПП не указывает, что исполнитель может исполнять гарантию от определенных условий. В нем говорится именно о качестве выполненных работ. И если исполнитель не сможет доказать причинно-следственную связь между царапинами и неработоспособностью экрана, то суд будет на Вашей стороне.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
, вопрос №4776038, Роман, г. Москва
1350 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Могут ли меня уволить в связи с ликвидацией филиала (филиал не является отдельным юридическим лицом)
Здравствуйте, в ближайшее время будет ликвидация обособленного предприятия (филиал в г. Смоленск), главный офис в Москве. Работаю в филиале дистанционно, но в данный момент я нахожусь на 20 недели беременности. Могут ли меня уволить в связи с ликвидацией филиала (филиал не является отдельным юридическим лицом). Какие у меня есть гарантии?
, вопрос №4775073, Марина, г. Москва
Гражданское право
Дала телефон бывшему молодому человеку, вернул в сломанном виде (внизу появились тёмные участки экрана), сменил пароль и отказывается его говорить
Дала телефон бывшему молодому человеку, вернул в сломанном виде (внизу появились тёмные участки экрана), сменил пароль и отказывается его говорить
, вопрос №4774709, Алёна, г. Москва
Жилищное право
В 2025 году получили деньги на приобретение вторичного жилья.22 октября 2025 года мы должи сьехать с авариного жилья.К сожалению, в связи с ремонтом вторичного жилья мы не смогли освободить жилье
Здравствуйте, в 2020 году мой дом признали авариным. В 2025 году получили деньги на приобретение вторичного жилья.22 октября 2025 года мы должи сьехать с авариного жилья.К сожалению, в связи с ремонтом вторичного жилья мы не смогли освободить жилье. Нам предъявили претензию:в течении 10 дней освободить квартиру. Так как моя семья (пять человек)не смогла съехать, нас без уведомления отключили от электричества.Мы обратились за помощью в Администрацию в подключение электричества,нам отказали в помощи. Правомерны ли их действия ? Наталья
, вопрос №4774662, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 09.06.2019