8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли рассчитывать на возврат денег в случае обмана со стороны агентства?

Здравствуйте меня зовут Наталья. У меня такая вот ситуация, я решила снять жилье и на сайте нашла объявление, позвонила о просмотре квартиры договорились. Приехав по адресу оказалось что это агентство, хорошо мы заключили договор мне дали номер якобы хозяйки квартиры, я позвонила ей . Мне 3 дня морочили голову, потом сказали что квартиру сдали. Причём на следующий день моя подруга им звонила по поводу этой же квартиры они сказали что она так же сдаётся. Получается что меня обманули дважды сначала не сказав что они агентство, затем с квартирой. Скажите я могу рассчитывать на возврат денег? Причём они дали мне договор и квитанцию, но я подписи свои нигде не ставила

Показать полностью
, Наталья, г. Екатеринбург
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.2
Эксперт
Причём они дали мне договор и квитанцию, но я подписи свои нигде не ставила

Наталья

Здравствуйте. Конечно надо смотреть договор, но по Закону «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от услуг в любое время с оплатой фактически понесенных затрат. Которые агенту еще надо доказать. Но естественно тут потребуется оформлять претензию, потом обращаться в суд, если она не будет удовлетворена.

Если нужна более подробная консультация — можете обратиться в чат. Персональные консультации являются платными.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Могут ли они запросить возврат средств за данные вещи?
Я жил с девушкой около 4 месяцев в квартире, купленной моими родителями, и мама девушки купила плиту и еще пару вещей. и прошло с этого момента уже 90 дней. Могут ли они запросить возврат средств за данные вещи?
, вопрос №4776771, влад, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Уголовное право
Добрый вечер, скажите пожалуйста Моя статья 337ч5 и 228ч2, суда ещё не было, могу ли я в дальнейшем отбывая наказание рассчитывать на УДО?
Добрый вечер,скажите пожалуйста Моя статья 337ч5 и 228ч2,суда ещё не было, могу ли я в дальнейшем отбывая наказание рассчитывать на УДО?
, вопрос №4775792, Евгений, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.06.2019