8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать жалобу в отдел опеки и попечительства?

Ситуация следующая: мать с ребёнком живут отдельно, я отдельно. Мать отвезла ребёнка к бабушке на лето, ребёнок прописан у матери, соответственно у бабушки нет опекунского. Нужно написать жалобу в отдел опеки и попечительства по поводу того на каком основании ребёнок находится у бабушки.

, Иван, г. Москва
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Иван! В вашем случае никаких «опекунских» для бабушки не требуется.

Чтобы надежно защитить интересы ребенка, матери достаточно в соответствиии со ст.ст.185, 185.1 Гражданского кодекса РФ, оформить на имя бабушки довыеренность на право представления интересов ребенка во всех органах и организациях

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Москва

По статье 52 Гражданского кодекса РФ, законными представителями ребенка являются родители, усыновители, опекуны, попечители. О бабушках, дедушках и других родственниках не говорится, если только они не являются опекунами. Вот мне и нужно проверить законность нахождения у бабушки. А вдруг чего с ребёнком случится, бабушка даже в поликлинику не имеет права водить

Ну так и что из этого? Опека в данном случае не нужна.Законом не запрещено приваозить внуков к бабушкам на время каникул.Мать от содержания ребёнка не уклоняется

0
0
0
0
Андрей Козырев
Андрей Козырев
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте,

Конечно у вас есть право обратиться в опеку и Комиссию по делам несовершеннолетних, но вопрос в том, что вы хотите этим добиться.

У вас есть право установить порядок общения согласно п.2 ст.66 Семейного кодекса. Суд может установить дни, время, продолжительность, периодичность, место, присутствие матери и другие условия встреч. Мать будет обязана передавать вам ребенка, за нарушение предусмотрены санкции.

Вопросы воспитания ребенка решаются родителями совместно. Согласие родителей презюмируется. Если вы не обращается с жалобами и заявлениями, значит вы согласны.

С уважением, Андрей Козырев

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Москва

Бабушка старенькая, в посёлке нет даже элементарного медпункта и меня это очень сильно беспокоит, вдруг ребёнок заболеет и ему понадобится медпомощь, бабушка даже ничего не сможет сделать. Поэтому и нужно сделать так, чтобы ребёнок проживал по месту прописки с матерью, а не с бабушкой. А как это сделать и куда написать я не знаю, поэтому сюда и обратился

Заставить мать забрать ребенка вы не можете. Если она отвезла ребенка бабушке — считает это правильным и допустимым. Вы можете сами забрать ребенка, но это выльется в конфликт.

Если будет установлен порядок общения ребенка с вами, увозить его станет незаконным, т.к. его например 2 раза в неделю мать будет обязана передавать вам.

В деревне обычно как таковых нет ни опеки, ни КДН — это муниципальные органы, и они будут представлены представлены сельсоветом.

Обычно пишется заявление в опеку с изложением ситуации — что ребенок оставлен на немощную бабушку, вы просите провести проверку условий его проживания, т.к. беспокоитесь за безопасность ребенка. Реального эффекта это не даст. Но ограничить мать можно установлением обязанности передавать ребенка отцу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Семейное право
Что мне делать в таком случае?
Я лицо, оставшееся без попечения родителей. Сейчас со мной заключили договор социального найма (по крайней мере, такой результат мне сообщили в органах опеки по итогу решения комиссии). «Вообще решение о создании комиссии по проведению проверки условий жизни нанимателя должно быть принято территориальным управлением или отделом по опеке и попечительству Министерства социального развития Московской области (далее — орган опеки и попечительства) за 90 дней до окончания срока действия договора найма специализированного жилого помещения. То есть в принципе комиссия должна создаваться не по заявительному принципу (не по конкретно Вашему заявлению), а самим органом опеки за 90 дней до окончания срока действия заключенного с Вами договора найма специализированного жилого помещения. Далее комиссия должна провести проверку условий жизни нанимателя в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о создании комиссии. В этот срок должно быть изготовлено заключение комиссии. Затем в течение 5 рабочих дней со дня составления заключения комиссии это заключение направляется комиссией в орган опеки и попечительства». Мой договор специализированного найма заканчивается 31 мая 2024. Исходя из этого, я высчитала свои сроки: 1. Создание комиссии - 2 марта 2024, проаерка условий жизни - до 1 апреля!!! 2. В срок со 2 марта по 1 апреля должно быть изготовлено заключение комиссии. 3. С 1 по 5 апреля заключение направляется комиссией в орган опеки и попечительства 4. С 5 апреля по 25 апреля опекой принимается решение о заключении договора социального найма 5. Копия решения органа опеки и попечительства в течение 5 рабочих дней со дня его принятия должна быть направлена мне. Я обратилась в опеку, мне ответили так: «Здравствуйте! Будет договор социального найма. Администрация как сделает договор, с Вами свяжется» В связи с этим, получается, они нарушают сроки? И почему вообще мне должны звонить из администрации? Также мне не предоставили копию документа из опеки с решением. Что мне делать в таком случае? Просто ждать звонка? E-mail у нашей администрации нет, то есть, даже написать им нельзя.
, вопрос №4098009, Вероника Кулешова, г. Королев
Гражданское право
В банк я тоже это определение предоставила, мне бы хотелось узнвть кто должен вернуть эти деньги и куда подать жалобу на банк и Коллекторское агенство?
Здравствуйте, у меня есть определение суда о предоставлении рассрочки, но счет в банке всё равно арестовали, деньги списали сверх нормы три раза уже. Коллекторское агенство ситиус ныне вернем, внимание на мою претензию написаную им и на определение ни какого не обращает. Хамят, грубят деньги перечисленные банком сверх нормы возвращать не будут. В банк я тоже это определение предоставила, мне бы хотелось узнвть кто должен вернуть эти деньги и куда подать жалобу на банк и Коллекторское агенство?
, вопрос №4096400, Марина, ст-ца. Северская
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте было написано заявление в Мвд и выдан талон-уведомление в миграционную службу о потере
Здравствуйте было написано заявление в Мвд и выдан талон-уведомление в миграционную службу о потере паспорта, на следующий день нашел старый действительный паспорт, нужно ли идти в миграционную службу, и можно ли отозвать заявление ?
, вопрос №4095687, Александр, г. Горно-Алтайск
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Дата обновления страницы 12.06.2019