8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не пришел в срок телефон из гарантийного ремонта

Здравствуйте! Телефон был сдан на гарантийный ремонт 30.03.19. в салон где была покупка. При сдаче предупредили 45 дней плюс доставка. Прошло более 60 дне. Какие права у меня есть в данном случае?

, Галина, г. Краснодар
Яна Горкунова
Яна Горкунова
Юрист, г. Нарьян-Мар

Здравствуйте, Галина!

В отношении гарантийного ремонта п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает: «Если срок устранения не­достатков не определен в письменной форме соглашением сторон, то эти недо­статки должны быть устранены неза­медлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемо­го способа». А максимальный срок ремонта  не может пре­вышать 45 дней. Если же продавец не успел отремонтировать товар за это время, то соглашением сторон может быть опре­делен новый срок. Но при этом отсутствие запчастей, необходимого оборудования и другие отговорки не освобождают сервисный центр от ответственности и не являются основанием для нового срока.

       Если мастерская не успевает отремонти­ровать технику вовремя, потребитель вправе требовать выплаты неустойки (пени) за просрочку. Если речь идет о га­рантийном ремонте, то неустойка состав­ляет 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

        Расчет неустойки производится до дня за­вершения работ, а при длительной задерж­ке в ее выплате — до дня фактического удовлетворения требования потребителя. Фактическое начало ремонта должно быть обозначено в договоре, чтобы обе сторо­ны знали, от какой даты отсчитывать дни.

Обратитесь с претензией в салон, потребуйте выплаты неустойки! Если будут отказывать, обращайтесь в суд.

Галина, буду благодарна за оценку ответа)

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.06.2019