Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

252 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
252 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Продажа некачественных деталей для автомобиля

Здравствуйте. Производил замену ремня грм и роликов в сервисе, детали покупал сам. После установки, через неделю заметил посторонние шумы и гул со стороны нового ремня. Поехал в сервис к тому же мастеру. Он сказал что возможно бракованный роллик, после разборки оказалось что шумы идут со стороны роллика, мастер посоветовал заменить и ремень и роллики новыми, струдом удалось заменить в магазине по чеку на новый комплект, в сервисе установили, но после сбоки шум сохранился. Сервис взял деньги за новую замену ремня итого 4500 первая установка 4000 вторая и комплект грм 4600. В сервисе написали акт о обнаруженной неисправности ролликов и приложили заказ наряд выполненных работ, мне же посоветовали купить комплект( полный ) в другом магазине. Подскажите пожалуйста, как можно возместить полученный ущерб? Куда обращаться? В какие сроки?

01 Октября 2013, 21:38, вопрос №238768 Андрей, г. Мытищи
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 581 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

stats