Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продажа некачественных деталей для автомобиля
Здравствуйте. Производил замену ремня грм и роликов в сервисе, детали покупал сам. После установки, через неделю заметил посторонние шумы и гул со стороны нового ремня. Поехал в сервис к тому же мастеру. Он сказал что возможно бракованный роллик, после разборки оказалось что шумы идут со стороны роллика, мастер посоветовал заменить и ремень и роллики новыми, струдом удалось заменить в магазине по чеку на новый комплект, в сервисе установили, но после сбоки шум сохранился. Сервис взял деньги за новую замену ремня итого 4500 первая установка 4000 вторая и комплект грм 4600. В сервисе написали акт о обнаруженной неисправности ролликов и приложили заказ наряд выполненных работ, мне же посоветовали купить комплект( полный ) в другом магазине. Подскажите пожалуйста, как можно возместить полученный ущерб? Куда обращаться? В какие сроки?
Экспертизу можно провести!
После этого наметить пути решения проблемы
Все затраты с виновных!!!!