136 юристов сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультировать
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Продажа некачественных деталей для автомобиля

Здравствуйте. Производил замену ремня грм и роликов в сервисе, детали покупал сам. После установки, через неделю заметил посторонние шумы и гул со стороны нового ремня. Поехал в сервис к тому же мастеру. Он сказал что возможно бракованный роллик, после разборки оказалось что шумы идут со стороны роллика, мастер посоветовал заменить и ремень и роллики новыми, струдом удалось заменить в магазине по чеку на новый комплект, в сервисе установили, но после сбоки шум сохранился. Сервис взял деньги за новую замену ремня итого 4500 первая установка 4000 вторая и комплект грм 4600. В сервисе написали акт о обнаруженной неисправности ролликов и приложили заказ наряд выполненных работ, мне же посоветовали купить комплект( полный ) в другом магазине. Подскажите пожалуйста, как можно возместить полученный ущерб? Куда обращаться? В какие сроки?

01 Октября 2013, 21:38, вопрос №238768
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Вадим
1660
ответов
442
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Экспертизу можно провести!
После этого наметить пути решения проблемы

Все затраты с виновных!!!!

02 Октября 2013, 09:05
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут