Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как компенсировать стоимость пропавшего при пересылке товара?
На сайте Авито разместил объявление о продаже товара и отправил покупателю в Якутск через субподрядчика Авито – DPD. 31 января – Заказ отправлен. 2 апреля – Служба доставки оформила отказ от отправления, хотя получатель не оформлял отказ. 5 июня 2019 года – заказ не доставлен ни отправителю, ни получателю. Ни Авито, ни DPD не отвечают на запросы о статусе товара. Считаю товар потерянным. Какие юридические меры можно применить к перечисленным организациям?
Добрый день.
Согласно статье 14 Закона о защите прав потребителей
Вред, причиненный имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.
Как минимум вы вправе требовать возмещения вам стоимости утерянного товара, но здесь есть некоторые нюансы, касаемые порядка оформления доставки товара — указывался ли товар, который нужно доставить, его стоимость или ценность посылки. Нужно писать письменную претензию транспортной компании.