Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сегодня приходит смс, что мой телефон приехал, звоню говорят что ничего не смотрели из-за того что телефон не отвязан от mi аккаунта, хотя телефон даже не включается
Здравствуйте
Купил телефон, пришел домой включил в ставил в него зарядку и телефон перестал работать. Попытался вернуть товар буквально через 4 часа после покупки. Отказались, взяли на экспертизу. Сегодня приходит смс, что мой телефон приехал, звоню говорят что ничего не смотрели из-за того что телефон не отвязан от mi аккаунта, хотя телефон даже не включается. Хотят чтобы я его отвязал и ещё раз сдал. Что с этим всем делать?
2 недели ещё не прошли, где то 1.5
Добрый день.
А какую претензию вы писали продавцу, с каким требованием? Возврат средств, ремонт, замена?
На проверку качества они действительно имели право телефон отправить в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, но поскольку, как вы говорите, телефон вообще не включается, то и отвязать его от учётной записи никак невозможно. Это недостаток, который даёт вам право требовать возврата средств
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
При возврате товара продавцы обязаны были поинтересоваться у вас о том, отвязан телефон от учётной записи или нет, даже несмотря на то, что он не включался, поскольку согласно статье 12 ЗоЗПП
Идите в магазин и выясняйте ситуацию. Если телефон включается, отвязывайте от учетной записи, далее пусть проводят проверку. Если выявят дефекты, то вы вправе требовать возврата средств или замены товара