8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я сдать приобретенный товар обратно?

Здравствуйте,купил вчера товар,который мне не подошел,триммер оказался без питания от сетевого шнура,могу ли я его сдать сегодня в другой магазин данной сети?

, Олег, г. Москва
Руслан Евсиков
Руслан Евсиков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Олег.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Таким образом, Вы имеете право сдать Ваш товар продавцу, т.к. Вам не подошла комплектация товара (отсутствие шнура питания). 

Однако, вопрос возврата денег будет зависеть от лояльности продавца, т.к. продавец имеет право предложить Вам товар на обмен, соответствующий предъявленным Вами требованиям. И если такой товар будет в наличии, то требовать возврата денег Вы не сможете.

Также ознакомьтесь с договором купли-продажи, который может быть размещен в месте продажи, либо на сайте продавца, с информацией на чеке.

Относительно возврата в другой магазин: если оба магазина принадлежат одному и тому же юр. лицу — проблем не возникнет, если различным — читайте условия договора. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
За долги, и что мне делать в такой ситуации, если у подруги все вещи мои, и могут ли их забрать в честь долга?
Имеет ли право пристав арестовать у моей подруги телефон который я дал ей на временное пользование?за долги , и что мне делать в такой ситуации,если у подруги все вещи мои ,и могут ли их забрать в честь долга?зная что эти вещи лишь временно находяться с ней пока я так считаю нужным и в любой момент могу у неё их вернуть себе обратно ,так как они мои ,я распоряжаться ими могу только я
, вопрос №4119465, BuTaCxXx, г. Барнаул
Административное право
Могут ли прослушивать его телефон?
Добрый день! Злоумышленник украил из нашего магазина товар на сумму 1800 руб. Крада подтверждается видеокамерами. Злоумышленника не нашли. Могут ли завести на него административное дело до его поимки? Могут ли прослушивать его телефон? Если его не найдут в течение 3 месяцев (срока давности привлечения к административной ответственности по ст. 7.27 ч. 2 КоАП РФ), то что ему будет?
, вопрос №4119192, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 05.06.2019