Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли клиент требует возврат средств, ссылаясь на несоответствие фото?
Добрый день! Занимаюсь пошивом детских платьев, заказы беру через соцсети. Клиентка недовольна заказам, платье платье плохо сидит и оказалось мало в талии. Мерки снимала клиентка( объем груди) платья шьем по стандартным лекалам, не были учтены особенности фигуры ребенка, в известность меня не поставили(объем талии = объему груди). На устранение ошибок, мной был сделан перевод 1000 руб. Сейчас заказчица, что неверный размер это мелочь и ссылается на отличие элементов декора и фурнитуру, несоответствие фото. В моем профиле есть информация по заказу, что " элементы декора, кружево и фурнитура могут отличать", об особенность телосложения тоже нужно ставить в известность, за неточность снятия мерок, я не несу ответственность. Как быть в данной ситуации? С момента получения заказа прошло уже 10 дней.
Здравствуйте.Поскольку вы не можете прийти к «одному берегу» вероятно дело может разбираться в суде. Вашими аргументами может быть то что мерки снимала сама заказчица и то что согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей, она не вправе отказаться от вещи, которая сделана лично для нее и по ее размерам.То есть весь вопрос будет в определении надлежащего качества вещь или имеет недостатки
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.