Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли отказывают в возврате денег за некачественный гироскутер, если есть царапины на нем?
Купили гироскутер в магазине. Через день ребёнок вышел на нем на прогулку, и выяснилось что через 5 минут работы он отключается и не работает в течение часа. Потом снова включается и история повторяется через 5-7минут.
Пока ребёнок катался, то естественно его поцарапала слегка, так как там пластик.
14 дней не прошло с момента покупки, но магазин возвращать деньги отказывается, мотивируя тем, что есть царапины. И предполагает отдать на экспертизу и ремонт.
Прав ли он? Ведь за свои деньги я получила испорченный товар по факту??? Помогите, пожалуйста
Добрый день, да, магазин прав, в течение 14 дней возврату подлежит только товар не бывший в использовании. В Вашем случае требуется экспертиза качества, если будет обнаружен производственный брак- Вам или вернут деньги, или обменяют товар на аналогичный либо на другой с доплатой или коррекцией цены.
Добрый день, по закону о защите прав потребителей продавец вправе направить товар на экспертизу для установления наличия или отсутствия заявленных Вами недостатков, Вы в свою очередь вправе принять в ней участие.
А вот и нет, после поиска информации в интернете нашла подобные случаи. Я не могу проверить качество данной техники пока не попробую его, поэтому в любом случае будут следы проб, а они могут быть не всегда удачными (поэтому мелкие царапины неизбежны, и это совершенно нормально). По закону я имею права вернуть некачественный товар, без какой-либо экспертизы, так как он заведомо НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ!
И вчера магазин (крупный сетевой), после продолжительный распрей и отказа принимать товар, но написания моей претензии со ссылками на статьи закона вернул мне деньги!
Юлианна, по закону проба и использование- две большие разницы. Вы описали так, что ребенок катался, следовательно, товар был использован. То, что магазин решил добровольно вернуть деньги, не говорит о верности правовой позиции. Тем не менее, поздравляю.