Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеем ли мы право не доплачивать за отель?
Добрый день! Забронировали отель, оплатили, заселились... ночью когда стали ложиться спать, поправив подушки обнаружили тараканов в постели. Нам предложили номер высшей категории с нашей доплатой (в другом корпусе). Мы посмотрели номер, и обнаружили в номере люкс тоже тараканов. После этого мы попросили найти нам другой отель. Нам его нашли, он оказался дороже стоимости нашего оплаченного номера, отель предлагает нам доплатить его. Мы просим связаться с руководством, чтобы они решили этот вопрос. Почему мы должны доплачивать? Нас заселили в другой отель (такси за наш счёт), а по поводу доплаты сказали решат позже. Имеем ли мы право не доплачивать?
Точнее обязаны ли?
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее.
Согласно ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Вместе с тем согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Таким образом обнаружив недостатки в услугах у Вас возникло право требовать их устранения, в том числе путем смены номера, соответственно оплачивать ничего не нужно, так как переселение в более дорогой номер было по вине исполнителя, так изначально номер не был надлежащего качества.