8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом вернуть деньги из интернет-магазина за товар?

Хочу вернуть деньги с интернет магазина, но мне говорят то что по правилам мы не обязаны.

Можно вернуть деньги как-то?

30 мая 2019, 14:55, Тимур, г. Москва
Максим Семиколенов
Максим Семиколенов
Юрист, г. Липецк

Тимур, добрый день!

А в чем собственно спор о возврате денег? Некачественный товар или отказ от товара надлежащего качества?

Вам в помощь положения ст. 26.1 Закона о Защите прав потребителей.

в частности, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 данного Закона.

30 мая 2019, 18:34
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Каким образом вернуть деньги за непройденное обучение?
Добрый вечер. Оплатила онлайн-курс в Инстаграм, прошла 3 модуля, поняла, что информация курса не соответствует моим запросам. Каким образом вернуть деньги за непройденное обучение?
18 марта, 20:38, вопрос №3011105, ольга, г. Сочи
2 ответа
Защита прав потребителей
Каким образом вернуть деньги за смарт-часы, которые спустя 4 дня перестали заряжаться?
Здравствуйте. Купили смартчасы, они перестали заряжаться через 4 дня написали претензию. Фирма деньги не возвращает, требует экспертизу. Каким образом вернуть деньги?
04 октября 2019, 06:22, вопрос №2535528, Ольга, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Каким образом вернуть деньги за некачественный товар, купленный в интернет-магазине?
здрвствуйте меня обманули в интернет магазине я заказала фото шторы и тюли а мне прислали 2 куска ткани самой дешевой и удобрения за 3897 рублей как мне вернуть деньги
26 июня 2019, 14:54, вопрос №2413836, васима, г. Оренбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Каким образом вернуть деньги за неподошедший товар?
Здравствуйте. 2 января купила в магазине платье. Дома померила еще раз и поняла, что ошиблась с размером. 13 января принесла платье в магазин. Платье принять отказались под вымышленным предлогом - платье пахнет потом, следовательно я его носила. При это м запаха не почувствовали ни я, ни мой муж. Магазин предложил сдать платье на экспертизу. Я согласилась, так как платье действительно не носила и была уверена, что экспертиза это подтвердит. Сегодня, 18 января, я присутствовала на экспертизе. Эксперт увидела на платье пятно и несколько затяжек. Сказала, что платье потеряло товарный вид и денег мне не вернут. К слову, никакого запаха пота она не почувствовала. Как быть в такой ситуации? Как доказать, что платье я не носила и скорее всего уже купила его с пятном и затяжками? Как вернуть деньги за товар?
18 января 2018, 13:12, вопрос №1876583, Ксения, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Каким образом вернуть деньги из интернет-магазина?
Добрый день. Оплатил покупку онлайн в интернет магазине store.sony.ru. Магазин известный, работает давно, много заказов. Платёж прошёл, менеджер перезвонил, подтвердил получение средств и сообщил, что товар будет отгружен и отправлен через две недели. Прошло 10 дней, снова позвонил менеджер, сказал, что транспортная компания не работает в направлении моего региона, что заказ будет отменен и деньги вернутся на карту. Мол после этого можно будет перезаказать и выбрать другую транспортную компанию. Я согласился. Но дело в том, что платёж магазин так и не отменяет, деньги не возвращает и каждый день кормит "завтраками", ссылаясь на то, что решения по отмене заказов принимает некое руководство магазина, а оно постоянно занято. Как вернуть деньги? Нет ни товара, ни возврата средств.
21 декабря 2017, 13:18, вопрос №1852921, Эдуард, с. Большой Улуй
1 ответ
Дата обновления страницы 30.05.2019