8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен телефона

Здравствуйте, сдала в ремонт сотовый телефон марки нокия(смартфон), который ещё на гарантии, в обмен, пока нокия в ремонте, мне дали сони эриксон(слайдер), в котором нет некоторых функций какие есть в нокия. Когда давали сони эриксон не было возможности его проверить, т.к телефон без сим-карты не работал, а на руках её не было, не достающие функции я обнаружила только дома. Могу ли я вернуть им сони эриксон и потребовать в замен другой телефон?

, ольга кокотова, г. Екатеринбург
Евгений Горбач
Евгений Горбач
Юрист, Днепропетровск

Добрый день!

В соответствии с п. 2 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Очевидно, что телефон является средством связи и основным его потребительским свойством является возможность совершать и принимать звонки, а также осуществлять связь с помощью иных функций (смс, ммс и т.п.).

Поэтому требование от магазина предоставления ТОП-модели основываясь на том, что основной потребительской функцией телефона является имидж и телефон должен быть очень похож на "верту" и иметь золотое покрытие, вряд ли можно назвать перспективным. Хотя могут и пойти на компромисс. Попытка не пытка. Однако если Вам откажут - не расстраивайтесь и ждите родного телефона.

С уважением, Евгений

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
У меня забрала училка телефон, нормально ли это что я был на продлёнке в туалете в это время, она нашла там маты и вызывает маму в школу
У меня забрала училка телефон ,нормально ли это что я был на продлёнке в туалете в это время,она нашла там маты и вызывает маму в школу.
, вопрос №4089139, Лев, г. Курск
Все
Здраствуйте проконсультироваться хочу Купили телефон на авитос
Здраствуйте. проконсультироваться хочу. Купили телефон на авито,с дефектом батареи и разряжается быстро. Встретились покупатель всё посмотрел его устроило. Спустя три дня пишет хочет вернуть якобы не включается на первый день, а написал сообщение через три дня. Я ему сказал при покупке что у телефона проблемы. требует вернуть деньги я в отказ
, вопрос №4087511, Владислав, г. Иваново
Гражданское право
Здравствуйте могу ли я забрать у бывшай девушки телефон который я ей подарил
Здравствуйте могу ли я забрать у бывшай девушки телефон который я ей подарил
, вопрос №4087379, Александр, г. Москва
Гражданское право
У.а мне при обмене сотрудник говорит что меня мол лешили в 2011 году что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте!Решил обменять В. У.а мне при обмене сотрудник говорит что меня мол лешили в 2011 году что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4086817, Юрий, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 15.03.2013