8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть обувь в магазин по причине несоответствия качества?

Добрый вечер! Ситуация такова: приобрела кроссовки в магазине Nike, дома походила в них 3-4 часа, ноги ужасно вспотели и начали ломить, пришла в магазин с просьбой вернуть, на что магазин ответил мне, что не могут принять обувь, тк обувь ношенная, я им рассказала выше изложенную ситуацию, но обувь все равно не приняли. Я сказала , что пишу претензию, все заполнила передала, сегодня пришел ответ об отказе на возврат. Прочитав закон РФ о защите прав потребителя выяснила, что на основании ст 18 продавец обязан решить вопрос возврата в пользу потребители. Мой вопрос в следующем, как грамотно написать им вторую претензию с указанием данной статьи?

Показать полностью
  • IMG_7354-29-05-19-02-22
    .jpeg
  • IMG_7356-29-05-19-02-08
    .jpeg
  • IMG_7357-29-05-19-02-08
    .jpeg
  • IMG_7359-29-05-19-02-08
    .jpeg
, Анна, г. Люберцы
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Весь вопрос у Вас в том, что на ст. 18 ФЗ «О ЗПП» можно сослаться, если доказать, что какая-либо информация до Вас не была доведена или доведена ненадлежащим образом и поэтому Вы уже согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП» просите возврат суммы за них. Вам надо будет в совокупности ссылаться на статьи 10, 12, 18. Ст. 12 поскольку говорит, что

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я повторно подать этот же иск?
Здравствуйте! Суд вернул дело по причине пропуска срока устранения недостатков. Какие недостатки не знаю, в определении написано только эта причина и то, что дело считается неподанным. Могу ли я повторно подать этот же иск ?
, вопрос №4092057, Рита, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как попытаться вернуть деньги?
Добрый день! Занималась с преподом вокалом через онлайн сайт. Препод уволилась и предложила заниматься отдельно. Я согласилась и оплатила 4 занятия. За месяц не было ни одного занятия. Она все время говорит, что болеет. Я решила отказаться и попросила вернуть деньги. Вот, что она ответила: Возврат средств не предусмотрен для комплексных занятий по причине того, что я самозанятый преподаватель и оплачиваю налоги за каждого ученика." Но я никаких договоров с ней не подписывала. Что не так с её ответом? Есть ли такое правило? Как попытаться вернуть деньги?
, вопрос №4092026, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как-то попытаться вернуть деньги?
Добрый день. Занималась вокалом на сайте. Моя препод уволилась и предложила заниматься с ней отдельно. Я оплатила 4 занятия месяц назад. Ни одного занятия не было. Она все время пишет, что больна. Я решила отказаться и попросила вернуть деньги. В ответ "Возврат средств не предусмотрен для комплексных занятий по причине того, что я самозанятый преподаватель и оплачиваю налоги за каждого ученика." и предложила все-таки позаниматься. Вопрос Что не так с её ответом? Или такое правило действительно есть. Я никаких договоров не подписывал с ней. Можно ли как-то попытаться вернуть деньги?
, вопрос №4092007, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 03.06.2019