Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть обувь в магазин по причине несоответствия качества?
Добрый вечер! Ситуация такова: приобрела кроссовки в магазине Nike, дома походила в них 3-4 часа, ноги ужасно вспотели и начали ломить, пришла в магазин с просьбой вернуть, на что магазин ответил мне, что не могут принять обувь, тк обувь ношенная, я им рассказала выше изложенную ситуацию, но обувь все равно не приняли. Я сказала , что пишу претензию, все заполнила передала, сегодня пришел ответ об отказе на возврат. Прочитав закон РФ о защите прав потребителя выяснила, что на основании ст 18 продавец обязан решить вопрос возврата в пользу потребители. Мой вопрос в следующем, как грамотно написать им вторую претензию с указанием данной статьи?
- IMG_7354-29-05-19-02-22.jpeg
- IMG_7356-29-05-19-02-08.jpeg
- IMG_7357-29-05-19-02-08.jpeg
- IMG_7359-29-05-19-02-08.jpeg
Здравствуйте. Весь вопрос у Вас в том, что на ст. 18 ФЗ «О ЗПП» можно сослаться, если доказать, что какая-либо информация до Вас не была доведена или доведена ненадлежащим образом и поэтому Вы уже согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП» просите возврат суммы за них. Вам надо будет в совокупности ссылаться на статьи 10, 12, 18. Ст. 12 поскольку говорит, что
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.