Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Реально ли расторгнуть договор купли-продажи в моем случае?
Приобрела оверлок Джономе в магазине Швейных мир. Примерно через полгода сломался. Сдала на гарантийный ремонт. По истечению 45 дней положенных по ЗоЗПП, оверлок не был отремонтирован (прибыл из сервиса только через 55 дней). С формулировкой, что ремонт не гарантийный. Я была шокирована, что меня саму обвинили в его поломке, хотя я делала всё по инструкции. Я написала претензию на расторжение договора купли продажи оверлока в связи с просрочкой гарантийного ремонта. И сразу начались звонки по телефону. Требовали забрать претензию так как ремонт не являлся гарантийным, так как вина в поломке покупателя (то есть меня). Из документов у меня чек фискальный с товарной накладной. И документ о приёме на гарантийный !! ремонт. О том что ремонт не гарантийный мне никто не сообщал и никаких других документов мы не составляли.
- Реально ли расторгнуть договор купли продажи в моём случае?
Каковы должны быть мои дальнейшие действия в этой ситуации?
Здравствуйте!
В вашем случае целесообразно сразу оформить исковое заявление и обратиться в суд. Госпошлиной не облагается.
Здравствуйте Иван! Да реально.Вы все сделали правильно, теперь имея на руках до судебную претензию и отказ продавца расторгнуть договор купли продажи , Вы можете смело обратиться в суд с иском о взыскании своих денег и причитающихся выплат с учетом морального вреда, в соответствии с законом о защите прав потребителей. К исковому приобщить нужно будет гарантийный талон, претензию и ходатайствовать в суде о назначении экспертизы по оверлоку.