Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный товар
Юр лицо приобрело у юр лица мебель для офиса, в том числе офисные кресла.
Гарантийный срок на кресла составлял 12 месяцев. Через несколько месяцев, то есть в течении гарантийного срока развалились 6 кресел. С трудом добились, чтобы продавец забрал их для замены. Но прошло уже полгода, как не можем добиться возврата кресел обратно, за этот срок вся их мебель уже потихоньку ломается. Продавец попросту не выходит на связь, но есть Претензия о замене стульев и сохранена переписка по ватцап, где обещали вернуть кресла "завтра". Нам их низкосортные кресла не нужны, хотим вернуть деньги. Но помимо денег хотим взыскать неустойку, за то, что более полугода сидим без кресел и за то, что попросту игнорируют звонки и сообщения. Договором конкретный размер неустойки не предусмотрен, Что можно сделать, чтобы все таки взыскать ее?
Добрый день, Наталья.
Если вопрос в неустойке, то с учетом того, что договором она не была предусмотрена, оснований для её начисления нет.
Другое дело, если Вы откажетесь от исполнения договора купли-продажи и потребуете вернуть деньги за товар. В таком случае за нарушение срока возврата денег можно потребовать уплаты процентов за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Здравствуйте! Вам необходимо рассчитать неустойку и обратиться в суд о ее взыскании. Даже если договором неустойка не предусмотрена, это не освобождает поставщика от ответственности. При обращении в суд ссылайтесь на Закон РФ «О правах потребителей», в частности на ст. 23, где идет речь о том, что за каждый день просрочки взыскивается неустойка (пеня) в размере одного процента цены товара. Успехов Вам!
а как же статья 23 Закона РФ «О правах потребителей»? полагаете, не применима к данной ситуации?
Поскольку
то, конечно, положения названного Вами закона здесь не применимы.