Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат средств за именной товар, если никаких дефектов нет?
Возможен ли возврат средств за товар который был персонализирован а именно нанесен логотип с именем на кожаный ремень (по желанию покупателя) Товар не имеет дефектов.
Здравствуйте, нет, возвратить денежные средства Вы не сможете. В Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 данный вид товра не входит, поэтому в данном случае действуют общие положения закона о защите прав потребителей. Так, на основании ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Можете только обменять.
Дмитрий, добрый день.
Вернуть средства за товар в данном случае не сможете в силу следующего:
Часть 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Поскольку ремень имеет гравировку логотипа с именем, он относится к указанной выше категории товара, а потому отказаться от него нельзя. Если бы это был обычный ремень — смогли бы вернуть деньги:
Ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.