8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть наушники на гарантии без чека?

Нужно вернуть наушники по гарантии, без чека т.к он был утерян, гарантия на данные наушники - год. Конкретно в сети магазинов DNS, с момента покупки прошло около 5 месяцев, но не исправвны они уже около 3 с половиной месяцев, а, если конкретней то левое ухо перестало работать

, Денис, г. Уфа
Егор Влюшин
Егор Влюшин
Юрист, г. Москва

Денис, добрый день!

Вот что Вам необходимо сделать:

1)Берите Ваши наушники, пишите претензию с требованием возврата денежных средств и идите в магазин, где их приобрели. В заявлении укажите, когда примерно была совершена покупка и попросите восстановить чек.

Чек Вы не обязаны иметь в силу п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

2)Продавец может оказаться лояльным и сразу вернет Вам денежные средства либо примет товар на проверку качества. Если проверка будет в Вашу пользу, вернут деньги — если нет — то путь только в суд.

Есть еще одна особенность — за технически сложный товар деньги можно вернуть только в  течении 15 дней после покупки либо если обнаруженный недостаток будет существенным и возник он до передачи Вам, иначе просить можно только ремонт, но порой продавцы идут на встречу, поэтому попросить денег Вам никто не запрещает.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.05.2019