8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть за бракованный заказанный товар?

Я заказала виниры но они пришли брокованные я заплатила за них 3600ркак вернуть деньги что нужно сделать пожалуйста помогите у меня двое детей я мать одиночка

, Наталья, с. Калда
Руслан Евсиков
Руслан Евсиков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Наталья.

Если Ваш товар бракованный, то Вы можете написать заявление о возврате товара ненадлежащего качества и направить его продавцу в течении гарантийного срока. 

ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец обязан в течении 10 дней с момента получения претензии (ст. 22 ЗоЗПП) вернуть Вам деньги. 

При этом, продавец имеет право произвести проверку качества.

Если Вы будете не согласны с результатами такой проверки, то требуйте проведения независимой экспертизы, которая и покажет кто прав. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне по телефону предложили купить товар
Здравствуйте. Мне по телефону предложили купить товар. Я согласилась и выбрала нужный товар. Заказала, но позже нашла дешевле такой-же. Отказалась выкупать. Мне звонят и говорят что на меня написано искавое заявление. И я должна оплатить неустойку.
, вопрос №4115783, Наталья, г. Самара
Защита прав потребителей
Я выложила товар в Авито Его Холе и приобрести На почту пришла ссылка от Авито я прошла по ссылке чтобы
Я выложила товар в Авито Его Холе и приобрести На почту пришла ссылка от Авито я прошла по ссылке чтобы получить деньги за товар Написала свои данные и у меня ошибочно списали 6500руб Я написала в поддержку мне скинули ссылку для возврата денег в итоге списали еще 6500 в место того чтобы вернуть Как теперь вернуть обратно 13000 руб ?
, вопрос №4115580, Хатуна, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Покупатель требует вернуть деньги за невозвратный товар
Покупатель требует вернуть деньги за невозвратный товар. Хамит и оскорбляет продавца. Как защититься продавцу?
, вопрос №4114767, Ева, г. Подольск
Защита прав потребителей
Срок возврата заканчивается, как быть?
Заказали товар на мега маркете, хотим вернуть, заявку на возврат не рассматривают, курьера не отправляют. Срок возврата заканчивается, как быть? Куда обращаться с жалобами?
, вопрос №4114558, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Производитель отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что юбка - невозвратный товар
Я заказала на Вайлдберриз нижнюю юбку. Продавец позиционирует её и как отдельную юбку. Дома я передумала ее покупать. Производитель отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что юбка - невозвратный товар. Он прав?
, вопрос №4114343, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 24.05.2019