Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компенсация за не качественный отпуск от турфирмы
Куплен автобусный тур в Санкт-Петербург на 2 человек общей суммой 30600 руб. За 3 дня до поездки были уведомлены о замене гостиницы на более удаленную. Во время поездки по вине водителей, которые не могли построить оптимальный маршрут простояли в пробке более 2 часов. Пришлось подходить к ним и указывать на нужный маршрут. В самом городе в первый день по прибытии возили кругами, не могли найти отель, затем кафе, затем снова отель. Выходя из автобуса сделал замечание водителям быть по внимательнее, на что получил ответ, что они не виноваты, это турфирма гнилая, при уточнении: при чем здесь турфирма, если за рулем не она, а водитель? Появилась агрессия и ответ: «Ты сейчас до базаришь». Есть скриншоты из навигатора и свидетели из автобуса, плюс сопровождающая от турфирмы. Записан её звонок после поездки, где она подтверждает, что у водителей не работал навигатор, было хамство с их стороны, и что она всё это передала в турфирму. Заселили в убитый отель переделанный из общаги. Подошли спросили другой номер за доп. плату, сказали номеров нет. Сразу после конфликта уведомили сопровождающую и турагента, что мы разрываем договор и покидаем группу. Из 4 дней в Питере были с группой только первые сутки. Добирались домой сами. По возвращении написали претензию в турфирму с требованием вернуть часть денег – 20 тр. На что получили отказ, готовы вернуть 3800 р и предлагают однодневный тур в качестве извинения. Их аргументы, что гостиница соответствует замененной, водители ездят не первый раз и претензий к ним не было. Какие дальнейшие мои действия, можно ли через суд возместить большую сумму? Сколько можно попросить за моральный вред? Как правильно ответить турфирме, что предложение не устраивает и запросить отчет о фактически понесённых убытках? В случае обращения в суд, грамотная исковое заявление. Мои аргументы: Гостиница: По заявленной программе: гарантированная гостиница в центральной части города (Лиговский проспект) с кухней, интернетом и удобствами на 2 номера. Рядом метро. По факту: номер без душа на 4 этаже, а душ только на 2 этаже. Более удаленная от центра. Метро рядом нет, до центра ехать с пересадкой. Трансфер: По заявленной программе: Профессиональные водители. По факту: Не подготовленные водители, не знающие маршрута, хамство и угрозы.
документы
Александр, добрый день.
Можете выложить ответ на претензию?
По факту: номер без душа на 4 этаже, а душ только на 2 этаже. Более удаленная от центра.Александр
Вы с администрации гостиницы документы о классе и обстановке в номере не брали?
Доброго дня!
метро. По факту: номер без душа на 4 этаже, а душ только на 2 этаже. Более удаленная от центра. Метро рядом нет, до центра ехать с пересадкой. Трансфер: По заявленной программе: Профессиональные водители. По факту: Не подготовленные водители, не знающие маршрута, хамство и угрозы.Александр
У Вас есть договор, как я понял, можете его прикрепить? В суд подать иск о защите прав потребителей, конечно, имеете право, но перед этим нужно заручиться доказательствами, а именно показаниями свидетелей, справочной информацией о том, какой номер Вам предоставили в гостинице, некачественные услуги водителей могут опять же подтвердить свидетели. На мой взгляд, при таких обстоятельствах, стоит заявить к возврату всю оплаченную сумму.
ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Дальнейшие Ваши действия — это подача иска в суд. Исходя из указанной Вами суммы Вы можете обратиться к мировому судье по месту Вашего жительства основываясь на ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей», при этом свои требования Вы можете мотивировать тем, что туроператор не выполнил приняты на себя обязательства согласно условиям договора.
При этом по смыслу ст. 10 ФЗ от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
И тут нужно смотреть за какой срок предполагается изменение условия договора и соблюден ли был договорной порядок изменения данных условий в части предоставления гостиницы.
Соответственно Вы заключив договор рассчитывали на заселение в гостиницу на одних условиях, по факту получив иные, тем самым вам была предоставлена не полная и недостоверная информация об условия туристического обслуживания.
Учитывая, что Вы сразу не отказались от договора можно, основываясь на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», в силу предоставления услуги не надлежащего качества требовать
При этом Вы должны обосновать сумму уменьшения стоимости тура и разницу которую требуете вернуть.
Сделать это можно основываясь на разнице цен на гостиницу, а также на понесенных расходах, в том случае, когда:
Связанные с возвращением домой, при условии. что договором также была предусмотрена организация вашего возвращения и она входила в стоимость тура.
Кроме того, если Вам не показали и части того в Питере, что входило в тур, Вы также можете произвести арифметический расчет стоимости одного дня туристического обслуживания с умножением на количество дней в которое оно Вам не было предоставлено.
В случае если Вы хотите полностью отказаться от договора — то это Ваше право, поскольку по смыслу ст. 10 ФЗ от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
Но при этом ВЫ обязаны повторно обратиться с претензией и смотрите не будут ли в этом случае пропущены сроки ее подачи, поскольку
также поскольку Ваши требования изложенные в претензии добровольно удовлетворены не были Вы вправе требовать неустойку в размере 3% от стоимости тура за каждый день просрочки удовлетворения Ваших требований по день фактического исполнения, но не более стоимости тура.
И дополнительно в силу ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе требовать взыскания штрафа в размере 50% от суммы удовлетворенных судом требований.
размер компенсации морального вреда можете заявить любой на свое усмотрение — в итоге его размер все равно определит суд.
мы не брали, сертификаты сама турфирма дала