Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не доставлен заказ
Добрый вечер! Мы заказали детскую двухъярусную кровать в декабре месяце.Доставка должна была быть через 2 недели.Предоплата 70% от стоимости заказа. Две расписки на доставку, каждый день отговорки "заказ будет...". В общем ни денег, ни товара. Что нам делать, куда обратиться? На руках договор и расписки. Спасибо.
Добрый день!
В соответствии со ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей"
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствиенепреодолимой силы или по вине потребителя.
Таким образом, последовательность Ваших действий такова:
1. Пишите письменную претензию и требуйте вернуть деньги, оплатить пеню. Если хотите взыскать убытки - подберите подобную кроватку, но дороже, получите счет на оплату. Разница в цене будет Вашими убытками в виде расходов, которые Вы должны будете понести для восстановления своих прав.
2. Отправьте претензию ценным письмом с описью вложений.
3. Если в течении 14 дней с момента отправки не удовлетворят претензию - готовьте иск в суд и жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением, Евгений