8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не доставлен заказ

Добрый вечер! Мы заказали детскую двухъярусную кровать в декабре месяце.Доставка должна была быть через 2 недели.Предоплата 70% от стоимости заказа. Две расписки на доставку, каждый день отговорки "заказ будет...". В общем ни денег, ни товара. Что нам делать, куда обратиться? На руках договор и расписки. Спасибо.

09 февраля 2012, 15:21, Ирина, г. Челябинск
Евгений Горбач
Евгений Горбач
Юрист, Днепропетровск

Добрый день!

В соответствии со ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей"

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствиенепреодолимой силы или по вине потребителя.

Таким образом, последовательность Ваших действий такова:

1. Пишите письменную претензию и требуйте вернуть деньги, оплатить пеню. Если хотите взыскать убытки - подберите подобную кроватку, но дороже, получите счет на оплату. Разница в цене будет Вашими убытками в виде расходов, которые Вы должны будете понести для восстановления своих прав.

2. Отправьте претензию ценным письмом с описью вложений.

3. Если в течении 14 дней с момента отправки не удовлетворят претензию - готовьте иск в суд и жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением, Евгений

09 февраля 2012, 15:44
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Не доставили оплаченный товар и удалили заказ
Добрый день. Заказала в М видео ноутбук и оплатила, заказ должны были доставить 06.03, но в этот день никто не позвонил и ничего не доставили. Позвонили 07.03 и сказали что доставка возможна 09.03, это меня не устроило и мы согласовали доставка на 08.03 с 18:00 до 21:00. Через два часа после нашего разговора на телефон приходит смс о том что товар будет доставлен в течении 2 часов 07.03, не согласовав это с получателем, соответственно его не доставили. 08.03 его опять не доставили!!! В личном кабинете я обнаружила, что мой заказ удален и создан новый и на ноутбук применили скидку и добавили в чек услугу доставки, но разумеется новый не оплачен, а старый почему то сотрудник удалил!!! В результате чего заказ и не доставили, по причине не оплаты!!! Что можно сделать в данной ситуации? Какие санкции предусмотрены? Заранее спасибо за ответ.
10 марта, 06:51, вопрос №3003983, Юлия, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Интернет-магазин взял деньги и не доставил заказ, как составить заявление, если мне 17 лет?
Интернет магазин взял деньги и не доставил заказ,вообще не берет трубку,не отвечает на сообщения ,мне 17 лет и я хочу написать заявления
20 июля 2019, 07:09, вопрос №2442608, Assel, Алматы
1 ответ
Защита прав потребителей
Что можно предпринять, если не исполняют заказы в интернет-магазине?
Добрый день! Сделал заказ в официальном Интернет магазине известного бренда. Заказ мне подтвердили, согласовали дату доставки. Оплата курьеру при доставке. Товар не доставили вовремя. Далее прикладываю письмо, которое писал на сайт: Добрый день! 7.05 я сделал заказ _________. После заказа мне позвонили и подтвердили заказ. После этого я приобрёл 2 чехла данный телефон. Заказ должны были доставить 9.05 с 9 до 14:00. Т.к. заказ не доставили в указанное время, я позвонил на Горячую линию в 15:20. Там мне ответили, что заказ сегодня не доставят и свяжутся со мной в ближайшее время для согласования новой даты доставки. Прошло ещё 2 дня и никакой обратной связи не получил. Позвонил на горячую линию ещё раз (11.05 в 21:09). Там мне сообщили, что мой заказ осуществить не могут, т.к. продукция закончилась и больше не выпускается. Осадок совсем не приятный остался от Официального магазина. Как так? Зачем подтверждали заказ? Почему я сам звонил и узнавал статус своего заказа, а этого не делали сотрудники магазина. Учитывая, что я уже понес затраты на покупку чехлов для этого телефона, отказ от покупки я принимать не хочу. Жду от вас дату осуществления заказа. Прилагаю скрины подтверждения заказа и Скрин покупки Чехлов для данного телефона. Ответ магазина: Здравствуйте! Вас приветствует компания _______ Номер Вашего обращения 1126991083. Здравствуйте, Евгений! Мы сожалеем, что возникшие трудности имеют отношение к интернет магазину компании ______. Ваше обращение было направлено в отдел по работе с клиентами для дополнительной проверки информации и дальнейшего рассмотрения. Это может занять некоторое время. Наш ответственный менеджер свяжется с Вами в течении 2-х рабочих дней для предоставления решения по данному вопросу. Мы уверенны, что совместно нам удастся найти оптимальное решение в сложившейся ситуации. Приносим извинения за возможные неудобства. 2 рабочих дня прошло. Ответа так и не поступило. Что можно сделать и как наказать Интернет-магазин? Можно ли обратиться с данным в суд?
15 мая 2019, 05:07, вопрос №2358673, Евгений, г. Оренбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат оплаты за доставку как компенсацию, если товар не доставлен в срок?
28 августа 2018 в салоне обоев оформила заказ на 2 артикула. 1 артикул был на складе, 2 - по заказу через месяц. Как такого договора между нами нет, чек и перечень указаний что салон обязуется доставить заказ предварительно 28 сентября. Единственно там указано, что поставить на склад товар в течении 10 дней и в эти же 10 дней должны мне доставить заказ. Т.к. доставка дорогая -почти 2500 р в Московскую область, я оформила заказ и заказала доставку сразу 2 артикулов, чтобы не платить 2 раза. Наступило 28 сентября-менеджер ничего про обои не знает. прошла 1 неделя октября, каждый день созваниваясь с менеджером, он мне говорил что четкого ответа нет, почему на их, салон обоев, склад обои не поставляют. На мои жалобы, он предложил сделать доставку бесплатной и вернуть деньги за нее, но это надо запросить у начальника. Только сегодня, 08.10.18, я узнала, что завтра обещает склад доставить мои обои в салон и от туда мне их отправить.И тут же менеджер говорит, что начальство отклонило запрос на возврат суммы за доставку. Я могу направить претензию? Ведь 10 дней прошли.
08 октября 2018, 12:12, вопрос №2128031, Ксения, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как можно получить товар который так и не доставили?
Оформила и оплатила интернет-заказ и доставку на сайте Бабаду, доставка должна была быть 28го июня. Доставку до квартиры должна была осуществить служба доставки dpd (я ее не выбирала, это происходит при оформлении заказа на сайте Бабаду автоматически). 28го июня вечером пришло смс от службы доставки, что сегодня не смогут доставить мне заказ, доставят 29го. Днем 29го позвонила в службу доставки, где меня заверили, что сегодня до 18:00 курьер будет у меня. Конечно он так и не появился. Так доставку переносят ежедневно, звонила в Бабаду, они тоже никак не могут повлиять на эту службу доставки (и вообще находятся на стадии разрыва отношений с этой неродивой службой доставки) и получить внятный ответ почему не привозят заказ. При этом известно, что заказ с 28го июня в СПб, но почему его не могут доставить до моего дома никто сказать не может! Последние два дня даже смс о переносе даты доставки перестали приходить. Вчера оператор обещала перезвонить когда выяснит почему мне до сих пор не доставлен заказ, хотя дату и даже время доставки мне уже утвердили...так и не перезвонила.. Как добиться доставки товара? Чем пригрозить, куда жаловаться? Дело усугубляется тем, что я могу родить со дня на день и не смогу ждать курьера дома с паспортом для получения товара.
03 июля 2016, 03:26, вопрос №1302824, Татьяна, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Дата обновления страницы 09.02.2012