Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

364 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
364 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не доставлен заказ

Добрый вечер! Мы заказали детскую двухъярусную кровать в декабре месяце.Доставка должна была быть через 2 недели.Предоплата 70% от стоимости заказа. Две расписки на доставку, каждый день отговорки "заказ будет...". В общем ни денег, ни товара. Что нам делать, куда обратиться? На руках договор и расписки. Спасибо.

09 Февраля 2012, 18:22, вопрос №2366 Ирина, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 610 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Горбач Евгений Владимирович

    Добрый день!

    В соответствии со ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей"

    1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

    2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

    4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствиенепреодолимой силы или по вине потребителя.

    Таким образом, последовательность Ваших действий такова:

    1. Пишите письменную претензию и требуйте вернуть деньги, оплатить пеню. Если хотите взыскать убытки - подберите подобную кроватку, но дороже, получите счет на оплату. Разница в цене будет Вашими убытками в виде расходов, которые Вы должны будете понести для восстановления своих прав.

    2. Отправьте претензию ценным письмом с описью вложений.

    3. Если в течении 14 дней с момента отправки не удовлетворят претензию - готовьте иск в суд и жалобу в Роспотребнадзор.

    С уважением, Евгений

    09 Февраля 2012, 18:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats