Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

356 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
356 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Недостоверная информация

Приехала в автосервис отремонтировать глушитель.При мне мастер поднял на подъемнике мою машину и сказал что нужно заварить один шов и восстановить геометрию глушителя.На вопрос сколько это будет стоить ничего не ответил. Сказал, что когда будет готова машина позвонят и я ее заберу. Через 3 часа позвонили и сказали, что стоимость ремонта составила 5280 рублей, я чуть в обморок не упала. Стоимость контрактного, почти нового глушителя 3000 руб. Я уже 3 дня требую от них смету на ремонт и акт приема-сдаточных работ. Просто на бумажке написали стоимость работ 4000 руб.,стоимость материала 1280 руб. Что мне можно в этом случае сделать? Я не согласна с такой суммой ремонта глушителя, считаю, что прежде всего они должны были проинформировать меня о стоимости этой услуги.

09 Февраля 2012, 17:23, вопрос №2365 Елена, г. Владивосток
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 800 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Балтенков Вадим Александрович
    Балтенков Вадим Александрович
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    • 614ответов
    • 242отзыва

    Здравствуйте.

    Есть "бумажка"  - это хорошо.  Ответ банальный и любимый всеми юристами, но здесь нужен суд (либо обращение в другой автосервис). Если ремонт сделан то конечно обращение в другой автосервис не поможет и свою обиду нужно донести до сведения судьи, показав "бумажку" со стоимостью и сославшись на цены в других автосервисах либо затребовать справку из органа статистики о приблизительной стоимости таких работ в Вашем регионе (городе).

    11 Февраля 2012, 20:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Уважаемый Вадим Александрович!

    Составила и отдала директору автосервиса вот такую претензию, т.к. я не юрист, то не знаю насколько я ее грамотно написала.Но дело сделано, буду ждать сейчас 10 дней их реакции, а потом в суд. С уважением Елена.

    ИП «Кравец С.В.»,

    Авроровская 20

    Копия: Налоговая инспекция

    по Фрунзенскому р-ну г. Владивостока

    Копия : Отдел по защите прав потребителя

    Г. Владивосток

    От Горловой Е.А., прож. Амурская 4-34

    Претензия

              5.02.2012 г. я сдала в Ваш автосервис свою машину Субару Легаси гос.номер С958ВС для ремонта глушителя. При осмотре машины мастер выявил нарушение геометрии в глушителе и расхождение шва в районе выхлопного тракта. На мой вопрос о стоимости ремонта ничего не ответил. Сказал что как только машина будет готова мне позвонят. Через 4 часа я сама позвонила в Ваш автосервис и мне сказали, чтобы я ее забрала.Я спросила во сколько обошелся мне ремонт.

     Ответ меня просто ошеломил – 5280 руб. Контрактный глушитель стоит 3000 руб. То есть меня не проинформировали заблаговременно о стоимости ремонта глушителя. Если бы мне сказали что стоимость ремонта будет почти в 2 раза превышать стоимость контрактнрго глушителя, я бы отказалась от такого ремонта.

     Моя машина стояла на улице и проверить качество выполненных работ уже было невозможно, так же как и определить что было сделано.

              На мои неоднократные требования дать мне смету ,квитанцию об оплате и акта приемо-сдаточных работ о произведенном  Вами ремонта до сих пор нет никакого ответа. Вместо сметы мне выдали просто бумажку где указана стоимость работы 4000 руб. и стоимость материалов 1280 руб.(каких таких материалов?)

    Согласно Правил оказания услуг(выполнения работ)по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных постановлением правительства РФ ОТ 11.04.2001 Г. №290:

    П.4. Исполнитель обязан до заключения договора предоставить потребителю необходимую достоверную информацию об оказываемых услугах (выполняемых работах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

    . На оказание услуги (выполнение работы), предусмотренной договором, может быть составлена смета. Составление такой сметы по требованию потребителя или исполнителя обязательно.

    Выдача автомототранспортного средства потребителю производится после контроля исполнителем полноты и качества оказанной услуги (выполненной работы), комплектности и сохранности товарного вида автомототранспортного средства.

    Исполнитель, не предоставивший потребителю полной и достоверной информации об услуге (работе), несет ответственность, предусмотренную пунктом 40 настоящих Правил, за недостатки услуги (работы), возникшие после ее принятия потребителем вследствие отсутствия у него такой информации.

    На основании вышеизложенного прошу Вас составить смету на выполненные работы, выдать мне чек за уплаченные мною деньги в сумме 5280 руб., а также составить акт о приемо-сдаточных работ.

        В противном случае я буду вынуждена обратиться в отдел по защите прав потребителя  на основании  ч.3 ст.20 "не предоставляет информацию об устранении недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара" и в суд - по ст. 20 предоставить информацию.
    - по ст. 23 взыскать неустойку.
    - по ст. 15 взыскать моральный ущерб.
    - по ст. 13 взыскать штраф

     

     

    10.02.12 г.                                                      Горлова Е.А.



    12 Февраля 2012, 13:57
stats