Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия сотрудников банка в данном случае?
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Звонили несколько раз ( очень настойчиво, через каждые 5 минут) из банка, чтобы я, как созаемщик, погасила кредит. При этом самому должнику не было ни одного звонка. И сотрудник очень настойчиво требовал от меня уплаты. Звонки были в выходной день. И даже на следующий день, когда уже были переведены деньги, мне пришло смс о том, что я обещала оплатить. На сколько правомерно действие сотрудников банка? Заранее спасибо.
Доброго времени суток Ирина!
Многие банки стали работать со своими клиентами по аналогии с коллекторскими организациями. Своими действиями они добились желаемого результата, а это говорит, что в будущем Вы подвергнетесь более изощренным приемам воздействия на ваше сознание. Чтобы больше не не попадать в подобную ситуацию внимательно изучите Федеральный закон «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон „О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях“ от 03.07.2016 N 230-ФЗ (последняя редакция), который регулирует деятельность кредитных организаций о возврату долга. На действия банка Вы можете подать жалобу в Службу Центрального Банка России по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг (https://www.cbr.ru/finmarket/p...). ЦБ РФ не оставит без внимания действия недобросовестного банка. Возникнут проблемы обращайтесь.