8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказывают в обмене или возврате денег за бракованный картридж для электронной сигареты

Купила картридж для электронной сигареты suorin air, заправила и ждала все как надо,оказался горелый и вонял пластиком плавленным,сказала все продавцу и даже позвонила администратору,они отказались менять товар или же возвращать деньги, опираясь на то,что я делала что то не правильно и также говорили,что ничего мне не должны. Я сказала что сделала все по правилам и никогда с другими картриджами у меня такого не было,потом начал говорить что товар может я вообще поменяла и это не их.Помогите что делать?

14 мая 2019, 13:32, Алуа, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

14 мая 2019, 13:42
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могут мне отказать в обмене или возврате денег за товар с дефектом без упаковки?
купил умные часы. коробку выкинул. через 3 дня обнаружил дефект: не обновляется ПО. решил вернуть или обменять. могут мне отказать в обмене или возврате денег за товар без упаковки?
18 января 2020, 16:22, вопрос №2651342, Александр, г. Ярославль
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать обмена или возврата денег в магазине?
Здравствуйте. Купила платье в магазине вчера. Продавец не выдала чек, маленький магазин в маленьком городе и у нас такое часто бывает. После стирки с учетом всех рекомендаций на бирке, платье испортилось. Ткань расслоилась и блестки обсыпались, в связи с чем в этом месте появилось черное большое пятно. Могу ли я требовать обмена или возврата денег в магазине?
29 декабря 2019, 18:14, вопрос №2634035, Светлана, г. Саратов
2 ответа
Защита прав потребителей
Может ли клиент потребовать обмена или возврата денег?
Здравствуйте. Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь розничной продажей мебели. Есть обычный магазин и интернет-магазин. Клиент заказал у нас стенку. Стенку мы доставили, но клиента не устраивает цвет. Консультация клиента в магазине проводилась по каталогу и сайту производителя. Образцов материалов из которых изготавливается стенка в магазине нет. Может ли клиент потребовать обмена или возврата денег, или требовать компенсацию? По словам клиента цвет корпуса оказался темнее, чем он ожидал. Некоторые части корпуса сфотографировали и отправили на фабрику. Был получен ответ: по фото цвет соответствует заявленному. Но вот еще, что забыл указать: на упаковке указан цвет ясень тонированный, а в каталоге и на сайте просто ясень. Вот на это клиент и делает упор. На фабрике на это ответили, что это не имеет значения, просто на упаковке указано более полное название цвета. Помогите, как быть в данной ситуации.
03 марта 2016, 17:44, вопрос №1168115, Алексей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать обмена или возврата денег после сдачи телефона на диагностику?
Купила 8 ноября смартфон "билайн fast" в салоне билайн. 17ноября у телефона отказал динамик, стал еле слышно работать. 18ноября я поехала в салон, где в устной форме изложила, что у телефона проблема с динамиком и хотела бы сделать обмен на такую же марку телефона, на что они мне ответили, что заберут его только на диагностику и менять мы сейчас ничего не будем. Я согласилась на диагностику. Заключили акт приема-передачи. Сказали в течении 45 дней позвонят. Теперь вопрос, разве я не могла обменять технически сложный товар на аналогичный и исправный или вернуть деньги? Если могла, то могу ли я требовать обмена или возврата денег после сдачи телефона на диагностику? Прошу пожалуйста, ответьте на вопрос мой вопрос.
18 ноября 2015, 22:44, вопрос №1044713, Евгения, г. Саратов
2 ответа
Гражданское право
Возможен ли обмен или возврат денег за телефон в течение 14 дней после покупки при обнаружении недостатка?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, купила телефон, в процессе использования в течение недели стала замечать, что сенсорная кнопка не всегда отвечает на касание. В начале думала, что просто не попадаю на нее, но чем дольше пользовалась телефоном - тем больше понимала, что это брак. На 7-ой день после покупки понесла в магазин с требованием обменять или вернуть деньги. Сказали, что нужно отправлять на экспертизу. Написала письменную претензию с требованием обмена или возврата денег, продавец в ней расписался. Теперь вот жду результата экспертизы. Скажите, могут ли после ее проведения устранить недостаток (отремонтировать) и вернуть этот же телефон, сославшись что он теперь рабочий? Просто мне уже не нужен теперь такой телефон, после ремонта, я хочу обменять или вернуть деньги.
31 марта 2015, 13:03, вопрос №784550, Екатерина, г. Брянск
1 ответ
Дата обновления страницы 14.05.2019