Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказывают в обмене или возврате денег за бракованный картридж для электронной сигареты
Купила картридж для электронной сигареты suorin air, заправила и ждала все как надо,оказался горелый и вонял пластиком плавленным,сказала все продавцу и даже позвонила администратору,они отказались менять товар или же возвращать деньги, опираясь на то,что я делала что то не правильно и также говорили,что ничего мне не должны. Я сказала что сделала все по правилам и никогда с другими картриджами у меня такого не было,потом начал говорить что товар может я вообще поменяла и это не их.Помогите что делать?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.