Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли требуют доплатить за то, что привезли не тот диван после месяца его использования?
Здравствуйте. Купили диван,привезли не тот,дороже на 13т. Грузчикам твердил что это не наше. Забрали. Прошел месяц,звонят с компании видимо продавец,сказала что ошиблись доставкой и мол либо платите 13к либо заберут часть дивана,что то подобное. Они в праве что то требовать? По сути подпись о доставке ставили.
Дело в том, что диван уже стоит уже как месяц. Позвонили только сейчас, предложил им чтобы привезли тот что заказывали. Ссылаются на то что якобы нет материала, чтобы его изготовить. в обще бред
Здравствуйте!
Нет, Вы вправе отказаться от дивана на основании статьи 12 Закона «О защите прав потребителей». пишите письменную претензию и с Вас продавец не может ничего взыскать, так как Вашей вины нет.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Тогда еще претензию подавайте и просите взыскать неустойку за нарушение сроков доставки товара.