Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать возврата всей суммы, указанной в ДКП за б/у автомобиль?
11.05.19 был куплен б/у автомобиль в кредит в автосалоне. На следующий день авто вышел из строя. При оформлении покупки салон добавил к стоимости авто плату за различные услуги, комиссии и пр. Полный перечень я подписал, и он остался в салоне, мне экземпляр не выдали. В ДКП все это включено в цену автомобиля.
В ДКП указан срок приема претензий по скрытым дефектам - 14 дней.
Как расторгнуть ДКП?
В случае успешного расторжения - могу ли я требовать возврата всей суммы, указанной в ДКП?
Добрый день, Владимир!
Необходимо написать претензию в автосалон, в которой расписать всю ситуацию и потребовать расторжения договора и возврата денежных средств.
После получения претензии салон для проверки фактов вправе провести проверку качества автомобиля.
Если результаты проверки качества окажутся не в вашу пользу, а в удовлетворении претензии будет отказано, вы вправе провести независимую проверку автомобиля у автоэкспертов и обратиться с исковым заявлением в суд.
Обращаю ваше внимание, что претензию необходимо подать в течение 14 дней после покупки автомобиля. В противном случае расторгнуть договор не получится.