Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат покупки интернет-магазину, если доставленный товар не соответствует заказанному
Здравствуйте! Я заказал на интернет сайте трекинговые ботинки Salomon. Получил покупку на Почте России, а там ботинки, мягко говоря, не те. Телефон службы доставки не берут, на сообщение по электронной почте не отвечают, входящее СМС без обратной связи. Что делать, как вернуть покупку и деньги?
- IMG_20190430_193024.jpg
Добрый день! Нужно направить продавцу заявление о расторжении договора купли продажи заказным письмом. Если продавец не вернёт вам деньги, то придётся обращаться в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.