8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть фитнес-браслет, если он не подходит к телефону?

Здравствуйте. 10.05.2019 я купила в магазине электроники фитнес-браслет. До покупки я спрашивала у консультантов этого магазина, будет ли браслет работать на моём телефоне, все как один отвечали, что будет. Потом у кассы ещё раз уточнила этот вопрос и консультант с таким же браслетом и телефоном ответил, что всё работает без перебоя. На следующий день я заметила, что трекер не синхронизируется с телефоном, а также для его работы требуется постоянно включенный GPS, а без включенного GPS теряется связь трекера с этим телефоном. В инструкции и консультанты об этом ни слова не сказали. Могу ли я после этого вернуть деньги с этой покупки?

Показать полностью
, Алиса, г. Екатеринбург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можно.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 10 ,12 Закона «О защите прав потребителей». Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.05.2019