8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законно ли банк заблокировал Р/счет и банковские карты?

Добрый день! Обращается к Вам Никитин Павел Павлович, мне 26 лет. 08.05.2018г. открыл ИП по грузоперевозкам, так как в г. Петрозаводске тяжело найти работу. Собственного жилья не имел. Взял квартиру в ипотеку. На сегодняшний день у банка есть подозрение, что я обналичиваю деньги незаконным путем, ссылаясь на Федеральный закон №115-ФЗ. Все запрашиваемые документы банком я предоставил. После рассмотрения документов банк заблокировал р/счет и все банковские карты и оставил меня без средств к существования, так как все расчеты и платежи по бизнесу проходят через р/счет. На данный момент я не могу оплатить ИПОТЕКУ в размере 16000, кредит в СБЕРБАНКЕ-9700, кредит в ПОЧТА банке-6000. ЖКУ за квартиру 5000. Оплачиваю матери съемную квартиру-15000. Мне нечем заправить машину и продолжать свой бизнес. В результате чего я могу остаться на улице и без работы. 31.08.19г у меня должна быть свадьба, которую предёться отменить. Как дальше жить будущей молодой семье и развивать свой малый бизнес, если банк загоняет меня в угол.

Показать полностью
, Екатерин, г. Петрозаводск
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Павел Павлович, здравствуйте!

В данном случае важно понимать механизм, который использует банк. 

Можете приложить все документы, которые отправили с банк, а также те, которые он направил Вам. Если не хотите распространять персональные данные, то отправьте их в чат. 

Полагаю, что необходимо оценить перспективу дальнейшего обжалования принятого решения. Важно понимать, что указанные действия повлекли включение Вас в список лиц, которым в дальнейшем будут отказывать  в открытии счетов. 

Необходимо разъяснить:

Согласно п.13.5 ст. 7 ФЗ -115

13.5. В случае получения от кредитной организации, профессионального участника рынка ценных бумаг, страховой организации (за исключением страховой медицинской организации, осуществляющей деятельность исключительно в сфере обязательного медицинского страхования), страхового брокера, управляющей компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, кредитного потребительского кооператива, в том числе сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива, микрофинансовой организации, общества взаимного страхования, негосударственного пенсионного фонда, ломбарда (далее для целей настоящего пункта — финансовая организация) сообщения о невозможности устранения оснований, в соответствии с которыми ранее было принято решение об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), исходя из документов и (или) сведений, представленных клиентом в соответствии с пунктом 13.4 настоящей статьи, клиент указанной финансовой организации (далее для целей настоящего пункта — заявитель) вправе обратиться с заявлением и указанными документами и (или) сведениями в межведомственную комиссию, созданную при Центральном банке Российской Федерации.

Кроме того, Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд о признании действий банка незаконными.

1.Если у Вас возникает необходимость в оперативной помощи, обращайтесь в  чат.  Обращение в чат это намного  быстрее и бесплатно.

2. Для того, чтобы задать вопросы в чате, необходимо нажать кнопку «Общаться в чате», которая располагается напротив иконки юриста в опубликованном вопросе, либо нажать кнопку «Обратиться к юристу», которая располагается в правом верхнем углу на странице юриста.

3. Функционал чата работает в полной версии сайта. В приложении такая функция отсутствует.  Рекомендую зайти на сайте через браузер, в том числе через телефон. https://pravoved.ru/lawyer/159...   Всех благ Вам!
С уважением, юрист Дмитрий.

0
0
0
0

1. Расскажите обстоятельства блокировки.

2. Укажите даты отправки платежных поручений?

3. Их основание?

4. А также пояснения, которые Вы отправили банку?

5. Основание отказа в проведении операции?

6. Основание расторжения договора?

7. Имеется ли у Вас остаток на счету? 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.05.2019