Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть денежные средств за некачественно оказанную услугу?
Добрый день! Помогите, пожалуйста, как правильно оформить претензию и вообще могу ли я это сделать! Заказала дипломную работу на сайте, заключили договор, я оплатила половину суммы заказа! Через некоторое время мне написали, ваша работа готова, просим оплатить вторую часть денежных средств, я оплатила, а мне скинули только первую главу. На что отписались "Ой, простите, вышло недоразумение, ваша работа будет готова к такому то сроку"! Ну хорошо! Выслали они мне работу, там сплошные ошибки, нумерация таблиц не совпадает в тексте,ошибки, баланс и отчет о движении д. ср. не предоставили, точнее приложения вообще не предоставили, хотя по тексту их 6 указано, литература просто так расставлена в тексте! Написала им, чтобы исправили то, другое- В ИТОГЕ МНЕ ПРИСЛАЛИ работу через неделю совершенно с теми же ошибками, т.е ничего в работе не изменилось! Я им написала об этом, на что ответ был таков: Бесплатные доработки закончились, рассчитать стоимость доработок, да как так, я из-за них, даже еще преподавателю на проверку не отправляла, потому что в тексте сплошные недочеты! Теперь они молчат, приложения мне так и не предоставили!Я стала писать сама свою работу и случайным образом наткнулась на работу в интернете, а там сплошным текстом моя работа, слегка изменена последовательность и названия глав, потому что темы то разные, потом то я и поняла почему не совпадения таблиц. На это мне ничего не ответили, только предложили платные доработки! Вот хочу написать претензию, для меня эти деньги не малые, почему люди относятся не добросовестно к своей работе! А законов, точнее как правильно их интерпретировать, я не знаю.
- 1.jpeg
- 2.jpeg
- 3.jpeg
Здравствуйте, Алина!
Ваша ситуация регламентируется статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» («Права потребителей при выполнении работ, оказании услуг).
В частности, согласно абзаца части 1 данной статьи, Вы вправе потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Кроме того, Вы в праве,
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
или,
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Кроме того, в соответствии с абзацем 4 части 1 указанной статьи, Вы вправе потребовать с Исполнителя все убытки, которые понесли в связи с недостатками выполненной работы.
Вам нужно подготовить и направить письменную претензию в адрес Исполнителя, с информированием его о выявленных недостатках и Ваших требованиях, как потребителя, в связи с этим.
Здравствуйте.
Коллега выше вам все верно указал, хочу немного добавить.
В случае если ваша претензия в добровольном порядке не будет удовлетворена, вы в праве обратиться с иском в суд. В соответствии со ст. 31 ЗоЗПП ваши требования о возврате денежных средств должны быть удовлетворены добровольно в 10дневный срок. По истечении этого срока дополнительно к этому вы в праве также требовать неустойку за неудовлетворение требований потребителя в размере 3% от стоимости работы за каждый день просрочки (ст. 28 ЗоЗПП). При обращении с иском в суд от уплаты госпошлины по данной категории дел вы освобождены. В суде вы в праве требовать с исполнителя выплаты вам оплаченной суммы по договору, убытков, неустойки, компенсации морального вреда, штрафа (ст. 13 ЗоЗПП).
Если вам нужна помощь в составлении претензии или искового заявления, могу предложить вам свои услуги, напишите мне для этого в чат.