8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть денежные средств за некачественно оказанную услугу?

Добрый день! Помогите, пожалуйста, как правильно оформить претензию и вообще могу ли я это сделать! Заказала дипломную работу на сайте, заключили договор, я оплатила половину суммы заказа! Через некоторое время мне написали, ваша работа готова, просим оплатить вторую часть денежных средств, я оплатила, а мне скинули только первую главу. На что отписались "Ой, простите, вышло недоразумение, ваша работа будет готова к такому то сроку"! Ну хорошо! Выслали они мне работу, там сплошные ошибки, нумерация таблиц не совпадает в тексте,ошибки, баланс и отчет о движении д. ср. не предоставили, точнее приложения вообще не предоставили, хотя по тексту их 6 указано, литература просто так расставлена в тексте! Написала им, чтобы исправили то, другое- В ИТОГЕ МНЕ ПРИСЛАЛИ работу через неделю совершенно с теми же ошибками, т.е ничего в работе не изменилось! Я им написала об этом, на что ответ был таков: Бесплатные доработки закончились, рассчитать стоимость доработок, да как так, я из-за них, даже еще преподавателю на проверку не отправляла, потому что в тексте сплошные недочеты! Теперь они молчат, приложения мне так и не предоставили!Я стала писать сама свою работу и случайным образом наткнулась на работу в интернете, а там сплошным текстом моя работа, слегка изменена последовательность и названия глав, потому что темы то разные, потом то я и поняла почему не совпадения таблиц. На это мне ничего не ответили, только предложили платные доработки! Вот хочу написать претензию, для меня эти деньги не малые, почему люди относятся не добросовестно к своей работе! А законов, точнее как правильно их интерпретировать, я не знаю.

Показать полностью
  • 1
    .jpeg
  • 2
    .jpeg
  • 3
    .jpeg
, Алина, п. Самусь
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.6

Здравствуйте, Алина!

Ваша ситуация регламентируется статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» («Права потребителей при выполнении работ, оказании услуг).

В частности, согласно абзаца части 1 данной статьи, Вы вправе потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Кроме того, Вы в праве,

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. 

или,

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Кроме того, в соответствии с абзацем 4 части 1 указанной статьи, Вы вправе потребовать с Исполнителя все  убытки, которые понесли в связи с недостатками выполненной работы.

Вам нужно подготовить и направить письменную претензию в адрес Исполнителя, с информированием его о выявленных недостатках и Ваших требованиях, как потребителя, в связи с этим.

0
0
0
0
Ольга Грек
Ольга Грек
Юрист, г. Псков

Здравствуйте.

Коллега выше вам все верно указал, хочу немного добавить.

В случае если ваша претензия в добровольном порядке не будет удовлетворена, вы в праве обратиться с иском в суд. В соответствии со ст. 31 ЗоЗПП ваши требования о возврате денежных средств должны быть удовлетворены добровольно в 10дневный срок. По истечении этого срока дополнительно к этому вы в праве также требовать неустойку за неудовлетворение требований потребителя в размере 3% от стоимости работы за каждый день просрочки (ст. 28 ЗоЗПП). При обращении с иском в суд от уплаты госпошлины по данной категории дел вы освобождены. В суде вы в праве требовать с исполнителя выплаты вам оплаченной суммы по договору, убытков, неустойки, компенсации морального вреда, штрафа (ст. 13 ЗоЗПП).

Если вам нужна помощь в составлении претензии или искового заявления, могу предложить вам свои услуги, напишите мне для этого в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Бухгалтерия может требовать вернуть переплаченные, по их мнению денежные средства?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, за какой временной промежуток ( месяц, три месяца, полгода...) бухгалтерия может требовать вернуть переплаченные, по их мнению денежные средства? С меня требуют вернуть средства с апреля 2023 года (то есть за 13 месяцев)
, вопрос №4153487, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Уголовное право
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу?
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу ?взял деньги ,обещал переделать но покормили завтраками и заблокировали.договора не было .
, вопрос №4153200, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар продавцу?
Здравствуйте!Приобрели Wi-Fi модемы Yota c 4G для использования за городом.В городе ловит и раздает интернет хорошо,а за городом вообще не ловит.Можно ли вернуть товар продавцу?
, вопрос №4152580, Ирина Поплавская, г. Томск
Все
Заказывали суши привезли в некачественном виде Получили с мужем
Заказывали суши, привезли в некачественном виде. Получили с мужем отравление. Всю ночь обнимали туалет. Можно ли вернуть полную стоимость?
, вопрос №4151742, Катерина, г. Камышин
Дата обновления страницы 08.05.2019