Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если оказана платная услуга без предупреждения?
Отнес беспроводные наушники на ремонт по гарантии (срок гарантии не истек, гарантийный талон имеется), ожидая бесплатный ремонт. Однако исполнитель без предварительного извещения осуществил (далее со слов исполнителя) «платный ремонт, так как случай являлся не гарантийным».
В результате, исполнитель требует от меня деньги за эту навязанную услугу. Я платить не хочу, так как я не хотел осуществлять платный ремонт. Что я могу сделать в такой ситуции?
Расписка о передаче наушников также имеется.
Здравствуйте.
В соответствии с частью 3 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В данном случае вы вправе не оплачивать услугу. Если товар не будут отдавать без оплаты, попробуйте решит эту ситуацию через жалобу в Роспотребнадзор.