8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право требовать возврата денег или получение нового телефона?

В ноябре был куплен телефон, в апреле ппооявился производственный дефект. Был направлен на ремонт в официальный сервис, где было дано официальное заключение о том, что данный телефон не подлежит гарантийном ремонту на территории РФ. Имею ли я право потребовать возврата денег или получения нового телефона.

, Владимир, г. Калининград
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Полагаю, да, эти права предоставляет вам как потребителю статья 18 закона о защите прав потребителя, если обнаружен существеннный недостаток.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

0
0
0
0
Борис Павлюченков
Борис Павлюченков
Юрист, г. Калининград

Полагаю, что вам продали так называемый восстановленный телефон, т.е. б/у. Если в документах нигде не указано что телефон б/у, вы можете требовать возврата денег. Более детально что-либо можно сказать после изучения документов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.05.2019