8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара из сервисного ремонта с царапинами

Здравствуйте! Купил планшет, не пользовался 3 недели. Соответственно 2 недели возможного возврата истекли. Когда начал пользоваться заметил, что заряд не держит. Отдал через магазин в сервисный ремонт. Когда принимали написали, что имеются мелкие царапины, хотя их естественно не было. Жду уже 43 дня. Если не просрочат - уверен, что могут вернуть с царапинами. Могу ли я в таком случае отказаться от приема техники и запросить его замену так как во время приемки не было зафиксировано где именно царапины и они появились (по крайней мере новые), хотя лист об их якобы наличии я подписал.

И еще вопрос. С какого дня начинает исчисление срока ремонта. В магазине говорят, на следующий день после регистрации заявления, закон вроде тоже. Но на сайтах юристы пишут, что со дня регистрации заявления, правда, ни на какой закон они не ссылаются.

Показать полностью
, Александр, г. Тюмень
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Александр, здравствуйте!

В случае, если у Вас возникнут спор относительно царапин (были или нет) доказывание указанных обстоятельств (если Вы будете на них ссылаться) будет возложено на Вас. Соответственно, ссылаться на указанные обстоятельства Вы можете, будет ли это доказано — это другой вопрос, решение которого будет зависеть от конкретных обстоятельств (поведения сервисного центра, результатов экспертизы, если она будет проводиться и т.д.).

Что касается исчисления сроков, то по общему правилу, сроки действительно начинают течь на следующий день. Указанное правило предусмотрено ст. 191 ГК РФ.

За подробной консультацией, составлением документов, представлением интересов в судах обратитесь в чат к адвокатам и юристам сайта. Предупреждение (во исполнение Правил, утв. ФПА РФ (протокол от 28.09.2016 № 7)) – предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией. 

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Тюмень

Подскажите, пожалуйста, если прошло 45 дней. Мне вернут на 46-ой, но я не согласен и отказываюсь брать — я же могу написать претензию и запросить замену или возврат денег. Обязан ли я в таком случае принять товар раз заявление будет после возврата, пусть оно и после установленного срока. 

Александр, в случае нарушения срока устранения недостатков товара, потребитель может реализовать иные свои права, в том числе: отказаться от исполнения договора и требовать возврата уплаченной за товар суммы (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На следующее утро вернула товар обратно на такси
Здравствуйте! Дистанционно заказала одежду. Доставили на такси. Размер оказался большим. Сказала 42, а прислали 48. На следующее утро вернула товар обратно на такси. Сказала сделать возврат. Сказали возврата нет, обменяем. Я хочу теперь возврат
, вопрос №4122963, Шариат, г. Москва
Гражданское право
Взял кредит принсоцбанк 750 т а вышло 970т за сервисную карту 70000 и подписания 64000 где я соглашаюсь на оплату не верно указаны паспортные данные действительный ли договор
Взял кредит принсоцбанк 750 т а вышло 970т за сервисную карту 70000 и подписания 64000 где я соглашаюсь на оплату не верно указаны паспортные данные действительный ли договор
, вопрос №4122650, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, как грамотно (какими статьями апеллировать )написать претензию на возврат денежных средств за
Здравствуйте, как грамотно (какими статьями апеллировать )написать претензию на возврат денежных средств за напольное покрытие(кварцвенил, ламинат), которым мы уже пользуемся около 3х лет(гарантия на товар 20лет). Во многих местах сломались замки крепления, пол ровный(от застройщика).
, вопрос №4121669, Кристина, г. Курск
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 14.05.2019