Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить деньги от аэропорта за некачественное предоставление услуг?
после прохождения регистрации и досмотра находились в зале ожидания возле выхода указанного в билете, но борт улетел без нас. Скорее всего, посадку осуществили через другой выход, без объявления
Добрый день!
Нужно доказать, что в этом нет вашей вины, в частности, что посадка была осуществлена через другой, как вы говорите, выход, чем указан у вас в билете.
Доброго времени суток! Полностью согласен с коллегой и немного дополню.
Подайте официальную, обоснованную претензию в администрацию аэропорта. Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением. А затем, нужно будет обратиться в суд.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.
а каким образом и кому это доказывать?
претензию напишите аэропорту, вы же хотите денежные средства вернуть, если они ответят отказом, подать в суд исковое заявление. Вот везде нужно обосновать ваши требования.