Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли рассчитывать на возврат денег, отправив несоответствующий товар обратно?
заказала через интернет фотошторы. Через неделю получила на почте наложенным платежом. до этого мне звонили, узнавали - получила ли я посылку и еще подарок. после получения дома я увидела, что это вообще не фотошторы, а обычный тюль. и подарок - две упаковки с удобрением. Звонила по телефону, с которого мне перезванивали, но он отключен. Решила сделать повторный заказ, чтобы предъявить свои претензии, но ... В посылке никакой информации о товаре не было. Мои дальнейшие шаги? Если отошлю обратно, где вероятность получения денег три тысячи триста рублей?
Добрый день, Залифа.
Направьте претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
С требованием вернуть деньги. Не вернут — обращайтесь в суд. Хотя это конечно же банальные мошенники, поэтому можно и в полицию пойти.