Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за проводную мышь
Добрый день. Купил вчера проводную мышь, товар надлежащего качества, но она мне не подошла (маленькая в размерах из за чего неудобно работать за компьютером). Сегодня пошёл в магазин, они отказали в возврате денег.
Вопрос: Как следует поступить в данной ситуации? Правомерен ли их отказ?
Здравствуйте, Руслан!
Согласно ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В перечне товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждаемым Правительством Российской Федерации, не указано про компьютерную мышь, тем самым законодатель не делает запрета на возврат, относительно данного товара!
Таким образом, действия продавца в отказе вам обмена на аналогичный товар не правомерны! Предъявите претензию письменно с вашим требованием продавцу!