8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за некачественно выполненные услуги сервисного центра?

Здравствуйте, произошла такая ситуация. Я залила компьютер чаем и вызвала на следующий день мастера. Он пришел, часов 5 возился с компьютером, сказал, что почистил его, починил жёсткий диск, батарею и клавиатуру, переустановил Винду, драйвера, установил лицензионные программы. Я с ним сидела рядом всё это время. По итогу, он говорит: "С вас 17 510". Я в шоке. Не знаю, что делать, ну на такую сумму я точно не рассчитывала. В итоге, маме звоню, объясняю, она поговорила с ним по телефону, он остался ждать, пока она приедет с работы. Мама приехала, говорит ему, мол показывай лицензии, показывай документы вашей организации. У него ничего с собой нет. (К слову ещё, он не озвучивал ни одну цену во время того, пока делал компьютер, и не согласовывал со мной, делаем мы это или нет). Мама сказала, что такие деньги она точно не будет платить, указала, что он пока делал, ничего не сказал про цену. Он понял, что это его косяк и говорит "дайте мне хоть часть какую-нибудь, мне надо деньги отвести в сервис" и ТД. Договорились на 5000. Он переписал договор по новой, изменил некоторые позиции в договоре, из того, что он делал. Мама заплатила, я подписала договор. Оригинал договора остался у нас , копию он забрал с собой. Гарантия на его работу 30 дней. Он уехал и я решила залезть в интернет, почитать отзывы про сервисный центр. Ни одного хорошего, везде пишут, что это мошенники и деньги только вытягивают, а ничего не делают с компьютером. Я проконсультировалась со знакомым мастером, и мне сказали, что у меня нет лицензии на некоторые программы, что Винду он не переустанавливал, там стоит дата установки "17.09.18". И лагает ещё одна программа(скорее всего взломанная версия). Можно ли сейчас что-то сделать в этой ситуации?

Показать полностью
, Полина, г. Барнаул
Дмитрий Ненашев
Дмитрий Ненашев
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.3

Здравствуйте, Полина, 

В соответствии с ч.1 ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителя» (права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)) потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Также, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Напишите в сервисный центр претензию, в которой изложите в чем заключаются недостатки выполненной работы. Попросите «знакомого мастера», чтобы он помог правильно сформулировать технические вопросы. Например, согласно договора СЦ должен выполнить следующие работы..., а фактически… В конце претензии выдвините свои требования, согласно положений вышеуказанной ст.29 Закона (например, безвозмездно устранить недостатки или уменьшить цену выполненной работы).

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4094708, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Дата обновления страницы 01.05.2019