Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Разъяснения по причине отклонения заявки по 44 ФЗ
День добрый. Отклонили по 1 части в аукционе по 44 ФЗ. Под причиной отклонения подразумеваю слово "Поддержка". Имеет ли слово "Поддержка" двусмысленное значения или причина в другом?
Требование Заказчика: В приложении №2 к Техническому заданию для товара по позиции № 1 «тип 1» установлены, в том числе, следующие требования; «Поддержка телевизионных стандартов PAL\SECAM «.
Участник указывает: «Поддержка телевизионных стандартов PAL\SECAM».
Обоснование: в соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, раздела 5 Технического задания п Р) описание товаров, предлагаемых участником, не должно допускать двусмысленного толкования (т.е. не допустимы показатели со словами: «не менее…», «не меньше», «либо», «не уже», «не более», «плюс минус», «до», «более…», «больше», «от», «не хуже», «менее», «меньше», «±», «уже», «около», «требуется», «можно», «нужно», «˃», «/», «\», «˂», «≥», «≤», «не ˃», «не ˂», «важно, чтобы», «минимум», «минимальной», «максимальной» , «наименьшей», «ориентировочно», «примерно», «необходим (-мая; - мы; -мо)», «должен (-но; -ны; -на)», «должна (-ен; -ны; -но) быть», «обязательно», «например», «может (-гут)», «надлежит», «предпочтительно», «подлежит», «надо», «не хуже», «на выбор:», «желательно», «типа», «следует», «возможно», «необходимо», «при необходимости», «возможность, -и», «возможностью», «строго», «предусмотрено (-еть) (предусмотрен-о,-ы,-а», «и др.», «и т.д.», «и т.п.», … их синонимов и производных.
Добрый день! Как правило первая часть заполняется по инструкции, которую заказчик размещает в документации. Таким образом, отклонение могло произойти если, если участники указали неверные значения в заявке, а также такие значения противоречат инструкции к заполнению. В любом случае, на действия заказчика возможна подачи жалобы в течении 10 дней после отклонения заявки. Жалоба составляется с указанием доводов заявителя в орган УФАС.
Если Вам нужна развернутая консультация с изучением обстоятельств и документов по данному вопросу, либо услуги по составлению документов, то можете написать мне сообщение в приватный чат. Информацию по стоимости оказания услуг можете получить при обращении в приватный чат. В любом случае, услуги в чате предоставляются только после согласия о получении таких услуг и поступления оплаты. Дополнительную информацию можете найти на сайте «Правоведа». Заранее прошу при обращении в чат направлять ссылку на первичный вопрос. В любом случае желаю удачи!
Добрый день!
Возможно (хотя это выглядит и несколько комично), что вас отклонили за знак "\" между PAL и SECAM? В инструкции написано, что в конкретных показателях такого знака быть не должно. То есть, видимо, по мнению заказчика, вы должны были написать что-то вроде «Поддержка телевизионных стандартов PAL и SECAM».
На мой взгляд, такие вещи обязательно нужно оспаривать. В данном случае, вероятно, ссылаясь на то, что вы предложили именно то, что просил заказчик и что это устоявшееся обозначение телевизионных стандартов. Решение УФАС может быть, конечно, любым, но спускать такие вещи нельзя. По сути, это ловушка.
Исходя из ответа заказчика представленного выше, слово «Поддержка» имеет двусмысленное значение?
В инете и по моему мнению «поддержка» не попадает по синоним, тех терминов, который заказчик расписал. Даже если просто загуглить.