8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как вернуть денежные средства за неподходящие очки в салоне HappyLook

19.02.2019 в филиале компании Счастливый Взгляд он же HappyLook по адресу г.Санкт-Петербург, пр. Пятилеток, дом 4, литера А, к.1, помещ. 6Н "OOO ГРАНД ОТИК" после проверки зрения врачом там же, был сделан заказ №651 на Биометрические очки (для пенсионерки).. По совету друзей из пригорода Санкт-Петербурга г.Пушкин, мы решили обратится в cалон, ибо отзывы были очень положительные о этой фирме, знакомые заказывали биометрические очки в Пушкине за цену ~ 7000-8000 руб... В процессе очень вежливого облизывания моей пожилой матери, управляющий салоном накрутила нам сумму на очки 51997 руб, со скидкой вышло 39857,80 руб. После примерки выяснилось, что очки не очень подходят, в них было плохо видно.. нас убедили что ощущение дискомфорта временное и "через недельку ВЫ привыкнете".. Дома выяснилось что в очках совершенно не возможно читать работать за компьютером, спустя неделю мы были вынуждены вернуть очки в салон.. салон тянул время, то врача нет то еще что то, в итоге врач появился и после повторной проверки очков и зрения моей матери заявил что очки не подходят и далее нужно делать запрос в офис для возврата денежных средств (оплата за очки производилась частично налом частично с банковских карт).. Снова нас попросили ожидать 10 рабочих дней и как только ответ будет, нам перезвонят, прошло почти три недели, не дождавшись звонка мы сами посетили салон И тут управляющая Лаврова Л.А. судя по чеку, заявила что возврата денежных средств не будет только равноценный обмен.. опять ждите врача до 1 мая, и непонятно что за равноценный обмен на сумму 39,857.8.. Вопрос как мы можем решить вопрос в нашу пользу с юридической позиции ?

ps: чек о покупке и собственно заявление на возврат денежных средств в их офис на руках могу предоставить изображения документов

Показать полностью
Уточнение от клиента

Хотелось бы вернуть именно денежные средства, а не обменивать на кучу ненужных оправ с линзами…

, Андрей Якубов, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Ненашев
Дмитрий Ненашев
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.3

Здравствуйте, Андрей,

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (права потребителя при обнаружении в товаре недостатков) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Напишите письменную претензию, опишите недостатки товара, сошлитесь на ст.18 указанного Закона и укажите, что отказываетесь от договора купли-продажи и требуете возврата уплаченных денег. 

Если продавец станет оспаривать причины возникновения недостатков товара, то он обязан провести экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В случае отказа продавца возвратить деньги, Вам следует обратиться в суд.

Желаю удачи!

1
0
1
0

По срокам возврата денег. Согласно ст.22 вышеуказанного закона:

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
0
0
0
0

При описании недостатков, акцентируйте внимание на то, что товар подбирался конкретному покупателю — Вашей маме. В результате, она в них плохо видит, испытывает дискомфорт, не может работать за ПК. Таким образом, может очки и нормальные (сколько-то диоптрий), но для покупателя абсолютно неприемлемы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Даю письменное согласие на удержание денежных средств из заработной платы, организация отказывает мне и требует вернуть денежные средства в полном размере в течении суток
Потратил командировочные деньги 12000. Даю письменное согласие на удержание денежных средств из заработной платы, организация отказывает мне и требует вернуть денежные средства в полном размере в течении суток. В данный момент я физически это не могу сделать. Как мне поступить? Ржд
, вопрос №4095981, Андрей, г. Ртищево
Банкротство
Фу не выплачивает прожиточный минимум уже два месяца, как вернуть мне денежные средства за оба месяца?
Фу не выплачивает прожиточный минимум уже два месяца, как вернуть мне денежные средства за оба месяца?
, вопрос №4095923, Позднякова Евгения Сергеевна, г. Москва
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Нет ни какова ответа ни звонка и тем более не поступили денежные средства
Здравствуйте! Отправил заказным письмом досудебную притензию с независимой экспертизой автосалону с реквизитами банковского счета! Прошло 10 рабочих дней с момента вручения письма! Нет ни какова ответа ни звонка и тем более не поступили денежные средства! Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4093490, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 01.05.2019