Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за неподходящие очки в салоне HappyLook
19.02.2019 в филиале компании Счастливый Взгляд он же HappyLook по адресу г.Санкт-Петербург, пр. Пятилеток, дом 4, литера А, к.1, помещ. 6Н "OOO ГРАНД ОТИК" после проверки зрения врачом там же, был сделан заказ №651 на Биометрические очки (для пенсионерки).. По совету друзей из пригорода Санкт-Петербурга г.Пушкин, мы решили обратится в cалон, ибо отзывы были очень положительные о этой фирме, знакомые заказывали биометрические очки в Пушкине за цену ~ 7000-8000 руб... В процессе очень вежливого облизывания моей пожилой матери, управляющий салоном накрутила нам сумму на очки 51997 руб, со скидкой вышло 39857,80 руб. После примерки выяснилось, что очки не очень подходят, в них было плохо видно.. нас убедили что ощущение дискомфорта временное и "через недельку ВЫ привыкнете".. Дома выяснилось что в очках совершенно не возможно читать работать за компьютером, спустя неделю мы были вынуждены вернуть очки в салон.. салон тянул время, то врача нет то еще что то, в итоге врач появился и после повторной проверки очков и зрения моей матери заявил что очки не подходят и далее нужно делать запрос в офис для возврата денежных средств (оплата за очки производилась частично налом частично с банковских карт).. Снова нас попросили ожидать 10 рабочих дней и как только ответ будет, нам перезвонят, прошло почти три недели, не дождавшись звонка мы сами посетили салон И тут управляющая Лаврова Л.А. судя по чеку, заявила что возврата денежных средств не будет только равноценный обмен.. опять ждите врача до 1 мая, и непонятно что за равноценный обмен на сумму 39,857.8.. Вопрос как мы можем решить вопрос в нашу пользу с юридической позиции ?
ps: чек о покупке и собственно заявление на возврат денежных средств в их офис на руках могу предоставить изображения документов
Хотелось бы вернуть именно денежные средства, а не обменивать на кучу ненужных оправ с линзами…
Здравствуйте, Андрей,
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (права потребителя при обнаружении в товаре недостатков) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Напишите письменную претензию, опишите недостатки товара, сошлитесь на ст.18 указанного Закона и укажите, что отказываетесь от договора купли-продажи и требуете возврата уплаченных денег.
Если продавец станет оспаривать причины возникновения недостатков товара, то он обязан провести экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В случае отказа продавца возвратить деньги, Вам следует обратиться в суд.
Желаю удачи!
По срокам возврата денег. Согласно ст.22 вышеуказанного закона:
При описании недостатков, акцентируйте внимание на то, что товар подбирался конкретному покупателю — Вашей маме. В результате, она в них плохо видит, испытывает дискомфорт, не может работать за ПК. Таким образом, может очки и нормальные (сколько-то диоптрий), но для покупателя абсолютно неприемлемы.