8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Восстановление водоснабжения и водоотведения

добрый день.купил здание,в паспорте на здание указано что оно подключено к водоснабжению и водоотведению городских сетей.здание стояло долго,но комуникации все сохранились но требуют ремонта. должна ли водоснабжающая компания восстановить водоснабжение.?

, Владимир, г. Архангельск
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте Владимир

должна ли водоснабжающая компания восстановить водоснабжение.?

Вы вправе обратиться в установленном порядке для решения вопроса о подключении, в рамках постановления Правительства РФ

от 29 июля 2013 года N 644

Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

8. Основанием для заключения договора холодного водоснабжения, договора водоотведения или единого договора холодного водоснабжения и водоотведения является заявка абонента на заключение такого договора 97. В случае наличия технической возможности подключения (технологического присоединения) отказ организации водопроводно-канализационного хозяйства от заключения договора о подключении (технологическом присоединении) не допускается.
При необоснованном отказе или уклонении организации водопроводно-канализационного хозяйства от заключения договора о подключении (технологическом присоединении) заявитель вправе обратиться в суд.

http://docs.cntd.ru/document/4...

Т.е. если техническая возможность подключения имеется, отказа в этом со стороны организации будет являться незаконным и Вы вправе его оспорить в судебном порядке.

Вам отказали в этом?

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Архангельск

Добрый вечер. не отказали, но настаивают что это новое подключение а не восстановление.т.к. нет предыдущего договора.он несохранился

Договор оформляется в двух экземплярах, один остается у абонента  другой  у поставщика услуги т.е. организации, у них должен быть свой договор, т.е. они обязаны переоформить его с Вами, технологическое подключение осуществляется однократно, объект является подключенным. т.е. Вы вправе потребовать официальный письменный отказ и решать спор в судебном порядке.

К примеру дополнительные разъяснения также по ссылке:https://www.law.ru/question/15599-v-svyazi-so-smenoy-sobstvennika-zaklyuchaem-dogovor-vodosnabjeniya-s-vodokanalom-na-inoe

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.04.2019