Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в данном случае, как решить с ним вопрос?
Добрый день! На площадке Авито был куплен товар ( Аппарат для эпиляции) для студии, продавец в переписке обещал, что состояние идеальное все супер, на деле - нет держателя для ручки и большая царапина (вмятина) на корпусе ( видно что уже старая и ее закрашивали), плюс царапины на экране. Написала ему об этом, он извинился, говорит что не заметил и может компенсацию сделать и это можно исправить будет, но сам аппарат очень хороший ни разу не ремонтировался итп. что держатель он отправит в ближайшее время. Так же он пообещал , что созвонимся и проверим аппарат вместе, но вот прошло уже 10 дней с момента получения и мы ничего от него не можем добиться , он кормит завтраками и вообще теперь до него дозвониться даже не могу. Что можно сделать в данном случае, как решить с ним вопрос?
Здравствуйте.
Продавец частное лицо?
Если так и Вам известны его данные, можете потребовать в судебном порядке расторжения договора на основании ст. 450 ГК РФ
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
Если сведений о продавце, которые достаточны для обращения в суд нет, то тут могут быть затруднения. Сначала есть возможность попробовать решить вопрос через службуподдержки АВИТО
https://support.avito.ru/sections/65
Если это не получится, то надо понимать как именно отправляли деньги, чтобы определиться каким образом выяснить местонахождение.
Если Вам потребуется дополнительная консультация по этому вопросу и/или составление документов, либо возникнут иные вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за платной персональной консультацией.
Добрый день.
. Так же он пообещал, что созвонимся и проверим аппарат вместе, но вот прошло уже 10 дней с момента получения и мы ничего от него не можем добиться
А Вы когда ему предъявили претензии относительно качества товара, срок их удовлетворения не определили?
И чем зафиксировано наличие описанных Вами недостатков?
Что можно сделать в данном случае, как решить с ним вопрос?
В данном случае нужно начинать с претензии, с целью последующего формирования доказательственной базы с целью обращения с иском в суд.
В первую очередь нужно понимать, являются ли указанные Вами недостатки
нет держателя для ручки и большая царапина (вмятина) на корпусе ( видно что уже старая и ее закрашивали), плюс царапины на экране
Устранимыми или нет.
Ответ на этот вопрос может дать специалист, для этого Вы можете обратиться в любой сервисный центр, осуществляющий ремонт такого рода устройств для получения заключения о том, возможен ли ремонт и какова его стоимость.
Если ремонт будет возможен, то в силу ст. 475 ГК РФ Вы вправе заявить одно из следующих требований
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
Если ремонт товара оказывается не возможным или несоразмерен его стоимости, или требует больших временных затрат — то речь идет о существенном недостатке в товаре, а следовательно, по смыслу п. 2 ст. 475 ГК РФ Вы вправе
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Имейте ввиду, что заявить такое требование Вы можете только при наличии существенного недостатка в приобретенном товаре.
Просто при наличии недостатков, которые Вы описали, без установления критерия их существенности отказаться от товара Вы не сможете.
Второй момент — это доказательства того, что данные недостатки возникли до передачи Вам товара.
Бремя доказывания указанного обстоятельства лежит на Вас.
Как отмечено в ст. 476 ГК РФ
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Доказательством этого является акт вскрытия почтового отправления.
В Вашем случае, если он не составлялся — можете сослаться на то, что в первичной переписке продавец признал их наличие.
Срок удовлетворения заявленных Вами в претензии требований Вы устанавливаете на свое усмотрение.
Если по истечении установленного Вами срока — ответа не будет — то есть все основания для обращения с иском в суд.
Подается он по общему правилу по месту жительства продавца, а также подлежит оплате государственной пошлиной.
При этом Важно, что в суде, в силу ст. 56 ГПК РФ Вы обязаны доказать следующие моменты:
— наличие в товаре недостатка (а если Вы заявляете требование о возврате денег — то его существенный характер);
— момент образования недостатков — до передачи Вам товара.
Наталья, насколько я понимаю, его адреса у Вас нет.
Сначала попробуйте урегулировать вопрос через Авито, ссылку я давал. Отсутствие адреса не позволяет напрямую отправить претензию и обратиться в суд.
Далее хотелось бы уточнить, с каким назначением отправляли деньги?