Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

692 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
692 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

"как вернуть деньги за товар"

Здравствуйте!купила две одинаковых люстры,одна не подошла по габаритам,могу сдать в магазин?магазин отказывается принимать,только на обмен

26 Сентября 2013, 17:24, вопрос №234086 ЕЛЕНА
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, Елена!

    Продавец в магазине правомерно отказал вам в возврате денег, так как согласно ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, товар надлежащего качества вы можете лишь обменять на аналогичный!

    Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    26 Сентября 2013, 17:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats