8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

"как вернуть деньги за товар"

Здравствуйте!купила две одинаковых люстры,одна не подошла по габаритам,могу сдать в магазин?магазин отказывается принимать,только на обмен

, ЕЛЕНА,
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, Елена!

Продавец в магазине правомерно отказал вам в возврате денег, так как согласно ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, товар надлежащего качества вы можете лишь обменять на аналогичный!

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.09.2013