Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сможем ли мы отказаться или поменять обои?
Здравствуйте,выбрали в магазине обои ,но нам сказали ,что они на заказ.Приехали домой,смотрим фото и нам не нравится.Хотели бы завтра съездить отказаться или поменять на другие !По закону- можно так ?или нет ?
Добрый день! необходимо уточнить вопрос: подписывали ли Вы договор? вносили ли Вы аванс? Есть у Вас какие-нибудь документы на руках?
Если ничего нет, то Вы никому ничего не обязаны.
Если же есть, например, договор, то нужно смотреть условия договора, возможно, магазин имеет право оставить себе определенную сумму, если вносился аванс.
Вообщем необходимо от Вас уточнение вопроса относительно имеющихся у Вас документов, чтобы грамотно ответить.
Добрый вечер. Да, это возможно при соблюдении ряда критериев
Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:
— с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки);
— товар непродовольственный;
— товар надлежащего качества (если товар ненадлежащего качества
— товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена (в случае потери упаковки, бирок, ярлыков и т.п. возврат или обмен возможен по согласованию с администратором магазина);
— сохранены потребительские свойства;
— имеются доказательства приобретения товара у данного продавца: товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара (в случае потери чека или иного документа необходимо точно установить дату покупки, и только тогда возврат/обмен возможен по согласованию с администратором магазина);
— товар не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену ( обои в этот тип не входят сразу обмолвлюсь );
— товар не является технически сложным.
Для подробной консультации и помощи в составлении документов обращайтесь в чат.