Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
К какой статье закона относится нарушение сроков гарантийного ремонта?
Добрый день,10.02.19 в магазин эльдорадо(где приобретался товар)была сдана игровая приставка по гарантии ,сроки гарантийного ремонта составляли 45 дней,28.03.19 (по истечению сроков гарантийного ремонта)приставку не отремонтировали, в магазине было написано заявление об отказе возврата денежных средств за приставку (то есть возврат полной стоимости взамен приставки)и просьбе заменить приставку на новую ,также было оговорено что за каждый день начиная с 28.03.19 (то есть с момента написания заявления) будет начисляться пени в размере 1% (это 219,9 рублей), я бы хотел уточнить к какой статье Закона РФ «О защите прав потребителей» относится данный случай ,заранее спасибо за ответ
Добрый день!
К вашей ситуации применимы положения ст. ст. 22, 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.